FL.ru
Форум сообщества
Базы знаний
База знаний FL.ru
259
Частые вопросы по Dizkon
38
База знаний FixGigs
21
Вход / Регистрация
Вход / Регистрация
Поделиться
Статистика темы
0
Голоса
6
Ответы
2
Подписчики
2 276
Просмотры
Общий FL.ru
Общие вопросы
Вопросы
0
Отвечен
Добрый день! Мы получили уведомление, что заказчик отказался от заказа типовой услуги. Однако уведомления, что он хотел сделать заказ - не получали. Поясните, пожалуйста, как отслеживать, что кто-то готов заказать типовую услугу?
Veles_children
9 лет назад
в
Общие вопросы
•
обновлен
I_love_music
9 лет назад
•
6
Голос
0
0
Отмена
Подписаться
Ответы
6
Старые сверху
Новые сверху
Старые сверху
0
На рассмотрении
I_love_music
9 лет назад
Здравствуйте. Уведомление о покупке карточки приходит на электронный адрес почты, к которому привязан ваш аккаунт.
|
0
Veles_children
9 лет назад
Не приходило...
|
0
I_love_music
9 лет назад
Уточните, пожалуйста, вы проверяли папку "спам"? Получаете ли вы другие оповещения с сайта? Установлена ли галочка запроса на получение уведомлений с сайта:
https://www.fl.ru/users/veles_children/setup/maile...
?
|
0
Veles_children
9 лет назад
Да, обидно, действительно ушло в спам. Однако другие оповещения получаем.
|
0
Veles_children
9 лет назад
Кстати, здесь https://feedback.fl.ru/topic/397585-schet-na-sajte-razdel-moi-uslugi/ не работают ссылки по способам пополнения счёта.
|
0
I_love_music
9 лет назад
Спасибо, в ближайшее время ссылки будут исправлены.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе
UserEcho
https://www.fl.ru/users/veles_children/setup/maile... ?