0
Отвечен

верификация через Яндекс.Деньги

SvetVoronkova 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен innabo 6 лет назад 8
Добрый день! Не могу пройти верификацию через Яндекс.Деньги. После внесения кода выходит сообщение:
Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз.
Пробую, результат тот же.
Как быть?
Заранее спасибо.
С уважением,
Воронкова Светлана
На рассмотрении
Здравствуйте! При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Добрый день!
1) На Яндекс.Деньги авторизирована и страница открыта.
2) Счет  Яндекс.Деньги указан на странице Финансы, страница сохранена.
3) Ранее пыталась пройти верификацию с помощью дебитовой карты MasterCard иностранного банка, такжа безуспешно...
Проблема остается!
Здравствуйте.
Верификация возможна только в том случае, если вас счет идентифицирован в системе Яндекс.Деньги одним из этих способом https://money.yandex.ru/security/identification/
Ваш счет идентифицирован? Если да, каким способом?
Спасибо Ольга, все ясно. Яндекс.деньги открыла месяц назад, но идентифицировать в ближайшее время не смогу...
Вы можете попробовать верифицироваться другим способом, например, через WebMoney (нужен аттестат не ниже начального в этой системе) или через банковскую карту.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Спасибо Инна,
дело в том, что я проживаю в Италии и у меня маленький ребенок. 
Идентификация через Яндекс требует визита к местному нотариусу и затем апостиля на документе.
Вебмани, чтобы получить сертификат нужно связяться и встретиться с регистратором, а в Италии нет ни одного.
По карте пробовала в самом начале, но у меня MasterCard местного банка и оплата по ней в системе не проходит. Других способов оплаты к сожалению не предусмотрено.
Сожалеем, но на данный момент только такие способы верификации. Возможно, в будущем их станет больше, но не в ближайшем времени.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho