+3
Отвечен

Служба поддержки

Marina N 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 7 лет назад 1
​​​Добрый день!
Я понимаю, что убрать он-лайн консультации является, видимо, существенным пунктом экономии, но для пользователей это ужасно не удобно. Когда у вас был он-лайн консультант- это всегда было удобно, и всегда чувствовалось, что компании не все равно до ее пользователей, было человеческое отношение и соответственно - лояльность. Восхищал высокий уровень работы ваших консультантов, вежливость и желание помочь. Теперь сайт стал безликим и как будто опустился сразу на несколько ступеней вниз. Это уже не сайт международного уровня, на котором всегда заботятся о клиентах, это типичный Сбербанк - в котором даже в отделениях не работают банкоматы, нет кондиционеров даже летом, от очередей не спасает даже электронные очереди и чтобы сбербанк не делал все равно от него чувство глубокой "совдепии" - и не по имиджу и виду рекламных материалов, а просто по стилю работы. И теперь о фрилансе с горечью хочется сказать тоже самое. Очень и очень жаль, что вы так усложнили жизнь вашим клиентам.
Сейчас вы предлагаете один единственный способ обратной связи - заполнить форму с сайта, и этого не достаточно - тем более недостаточно для компании, у которой интернет - основное поле деятельности.
При этом - вы пишете, что вопросу должна быть присвоен номер заявки - я отправила два раза один и тот же вопрос, т.к. не получила никакого номера - и номера по-прежнему нет. Мне третий раз написать одно и тоже?
Вобщем, все продумано плохо, не удобно, и никакие формы обратной связи никогда не могут заменить работу он-лайн консультантов, которые оперативно и в режиме диалога отвечают на вопросы.
И даже категории для этого вопроса нет - куда мне адресовать вопрос, который относится к качеству работы самого фриланса???

​Добрый день, Марина.

Спасибо за обратную связь по работе нашей службы поддержки. Руководством было принято решение сконцентрировать поддержку пользователей в данном сообществе и развить тем самым единый канал общения с пользователями.
Ваши предложения по улучшению работы сайта мы будем рады видеть в этом сообществе в разделе Идеи. Наиболее популярные идеи рассматриваются для внедрения.

Уточните, пожалуйста, когда и по какому каналу связи вы обращались к нам и не получили номера заявки и ответа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho