0
Отвечен

не приходит письмо на почту

Fairy You 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 7
Добрый день. Зарегистрировался около недели назад на сайте. Но потом для активации должно было прийти письмо на почту, но так и не пришло. С системном сообщении написано: 
"Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."
Прошло при этом уже больше 3х дней. Хочу узнать, можно ли еще как то все-таки восстановить аккаунт или нужно создать новый?
На рассмотрении
Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, логин и регистрационную почту аккаунта, активируем его вручную. 
Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Если вы не удаляли письмо, то оно могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.
Логин: gream13
dienis.ivanov.89@mail.ru
Аккаунт gream13 активирован. Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста, зайжите на сервер почты и проверьте папку СПАМ, так как mail.ru отправляют некоторые уведомления нашего сайта в эту папку. Пожалуйста, добавьте адрес no-reply@fl.ru в список надежных отравителей в фильтре настроек вашей почты.
Здраствуйте, Инна. Беспокоит тот же вопрос, вот адрес vil_fork@mail.ru
Здравствуйте.
Указанного вами адреса нет в списке неактивированных пользователей.
Уточните, пожалуйста, ваш логин на сайте.
Здравствуйте. Аккаунт [Vil_fork] активирован. Вы можете авторизироваться на сайте. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho