
0
Отвечен
Не могу зайти в аккаунт.
е могу зайти в аккаунт. Забыла пароль, при попытке восстановить - после подтверждения через почту,ввода нового пароля и попытки зайти с новым паролем - пишет - "Активируйте аккаунт! Регистрация прошла удачно. На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."И все - ни ответа ни привета. Дальше что делать? никаких писем не приходит. или этот чертов пароль нельзя было менять?
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."И все - ни ответа ни привета. Дальше что делать? никаких писем не приходит. или этот чертов пароль нельзя было менять?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ваш аккаунт не был активирован. Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Если вы не удаляли письмо, то оно могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.
Мы активировали ваш аккаунт. Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.
Уточните, пожалуйста, логин и регистрационную почту вашего аккаунта.
Наталья, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ на сервере регистрационной почты. Нужно затем перенести письма из СПАМа во входящие сообщения.
"Была попытка сменить пароль здесь, а потом ввести его на сайте, но тоже не вышло." - сайт и сообщество Службы поддержки расположены на разных площадках, поэтому пароль на Fl.ru нужно менять через данную форму: https://www.fl.ru/remind.php?incorrect_login=1