0
Отвечен

не могу пройти верификацию

m_esipova 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 2
Здравствуйте!

Вот уже сутки не могу пройти верификацию. Система пишет "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна". Вводила данные с двух карт разных банков, перед этим банковской картой оплатила аккаунт PRO - оплата прошла через этот же сайт успешно.

В связи с этим не могу откликнуться на некоторые проекты с требованием верификации. Аккаунт ПРО оплатила на один, дабы протестить возможности. И вот такая неприятность...


Прошу произвести верификацию (т.к. оплатила я аккаунт ПРО по той же самой карте), а также продлить возможность использования аккаунта PRO еще на одни сутки.


Благодарю за уделенное внимание.
На рассмотрении
Здравствуйте.
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho