
0
Отвечен
Проблема по БС
Здравствуйте уважаемые модераторы, у меня огромная проблема! Заказчик выбрал меня исполнителем по проекту https://www.fl.ru/projects/2290464/graficheskiy-dizayn.html
Мы начали сотрудничество, он сделал безопасную сделку, я не увидел, что не прямая оплата, спросил может ли он оплатить 13% за налог сверху суммы проекта, он долго молчал, поменял сумму, но не в заказе, а в проекте с 1000р на 1200р, я ему написал, что он не там поменял и за это он попросту закрыл сделку и написал мне отрицательный отзыв. Так ведь можно всем портить отзывы специально. Я не забирал резервированные средства, возможно ли аннулирование сделки с убиранием отзыва и возвратом средств заказчику? Отзыв так же не писал. Спасибо за понимание. Текст безопасной сделки по проекту тут https://www.fl.ru/tu/order/164425 (имеется ввиду сама сделка)
Фактически сделки не было, вся переписка и работа, что я скинул - это уже после того, как заказчик закрыл сделку с отзывом, посмотрите по времени. Это я сделал для достижения консенсуса, т.е. пробовал урегулировать конфликт. Я описал ситуацию в начале, т.е. что было написано до закрытия сделки. Надеюсь на Вас, проанализируйте временные рамки ответов по проекту. Спасибо!
Мы начали сотрудничество, он сделал безопасную сделку, я не увидел, что не прямая оплата, спросил может ли он оплатить 13% за налог сверху суммы проекта, он долго молчал, поменял сумму, но не в заказе, а в проекте с 1000р на 1200р, я ему написал, что он не там поменял и за это он попросту закрыл сделку и написал мне отрицательный отзыв. Так ведь можно всем портить отзывы специально. Я не забирал резервированные средства, возможно ли аннулирование сделки с убиранием отзыва и возвратом средств заказчику? Отзыв так же не писал. Спасибо за понимание. Текст безопасной сделки по проекту тут https://www.fl.ru/tu/order/164425 (имеется ввиду сама сделка)
Фактически сделки не было, вся переписка и работа, что я скинул - это уже после того, как заказчик закрыл сделку с отзывом, посмотрите по времени. Это я сделал для достижения консенсуса, т.е. пробовал урегулировать конфликт. Я описал ситуацию в начале, т.е. что было написано до закрытия сделки. Надеюсь на Вас, проанализируйте временные рамки ответов по проекту. Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответ я предоставила вам в предыдущей теме. Пожалуйста, соблюдайте порядок в сообществе.