0
Отвечен

не могу зайти на сайт как работодатель, активируйте вручную!Спасибо)

YuliaMax 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 26
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ваш логин на сайте или регистрационный адрес электронной почты.

flesho4ka@mail.ru - рег.адрес.
У меня тоже такая проблема, пишет, что аккуант неактивирован и выслано письмо, но письма нету логин-daniilabakumov
Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.
да да, то же самое
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.
Спасибо,все получилось!)
Спасибо, зашел
Не могу зайти как работодатель. Мой логин educenter.
Ваш аккаунт активирован. Возможно, проблема в чем-то другом?
аккаунт активирован , но негде заказать проект. 
У вас аккаунт типа "фрилансер", а заказать проект можно только с аккаунта типа "Работодатель".
Как перейти с одного на другой? Когда выбираю "Войти работодателем" и набираю логин и пароль, то перехода никуда нет. Я не могу заказать проект.
Вам нужно отдельно зарегистрировать новый аккаунт с новым логином и на новый адрес почты. После этого вы сможете использовать эти данные в форме быстрого перехода между аккаунтами.
А с одного аккаунта я работать не могу. Мне надо придумывать еще одну почту?
Нет, разные типы аккаунта имеют свои возможности, поэтому вам нужно только отдельно регистрировать аккаунт работодателя.
Юля, спасибо.
Пожалуйста. Возникнут вопросы, обращайтесь!
Подскажите пожалуйста. Не заходит на сайт. При вводе логина и пароля выкидывает на главную страницу сайта с сообщением: "Активируйте аккаунт. Регистрация прошла удачно.На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию. ... " На почту ничего не приходит. Мой логин: igorufa84
Ваш аккаунт активирован.
Не могу войти работодателем после перезагрузки страницы. Та же история с "Активируйте аккаунт" (никакие письма не приходят), что и в комментариях выше. Почистила все cookies и пыталась зайти с другого браузера. Логин KaterinaLamri 
Здравствуйте.
Ваш аккаунт уже активирован. Уточните, пожалуйста, информацию.

Спасибо, работает! Как избежать такого в дальнейшем? никогда не закрывать вкладку?) 
Активация аккаунта проводится единоразово после регистрации. Больше подобных проблем у вас не возникнет с текущим аккаунтом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho