0
Не ошибка

не могу пройти верификацию второй день

Fenix-ArtS 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 6
Здравствуйте! не могу пройти верификацию второй день: ни картой VISA Сбербанка ни Яндекс Мани. В первом случает ничего вообще не происходит, ни какой реакции на ввод данных, а во втором случае пишет "Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз." и так постоянно. В чем причина и что можно сделать? спасибо.
На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через систему Яндекс.Деньги либо Webmoney проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции.
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Ольга,
1)  Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции. ДА
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального). - ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте. -ПРОХОЖУ ПЕРВЫЙ РАЗ

НА Яндекс.Деньги (Webmoney) ПИШЕТ "Верификация на free-lance.ru доступ разрешен", но пытаюсь ответить на проект, пишет, что нужно пройти верификацию

1) моя карта эмбоссированная
2) да, провожу онлайн-платежи постоянно
3) VISA
4) денег на карте  больше 10 рублей
5) нет, пытаюсь пройти первый раз


Уточните, пожалуйста, ваш счет в системе Яндекс.Деньги идентифицирован? Если да, каким способом вы проходили идентификацию?
Полную идентификацию в системе Яндекс. Деньги я не проходила. Нужно ехать в офис или идти в Евросеть. А по карте верификацию можно пройти? Почему не проходит?
Верификация через Яндекс.Деньги возможна только с идентифицированным счетом.
Что касается карты, в вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho