
0
Исправлен
Где сообщение от заказчика???
На почту пришло сообщение от заказчицы. Зашла на сайт, чтобы прочесть его полностью и ответить.
Никакого сообщения не было. Отписалась ей. Похоже, она тоже не может увидеть моих сообщений.
Заказ предполагаетлся на крупную сумму. При таком раскладе я его не получу. Как быть???
Кто мне компенсирует упущенную выгоду???
Никакого сообщения не было. Отписалась ей. Похоже, она тоже не может увидеть моих сообщений.
Заказ предполага
Кто мне компенсирует упущенную выгоду???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сколько это может продолжаться? Я лично уже потеряла не один заказ из-за косяков, которые допускают сотрудники сайта.
Ребята, это нечестно, и это никак не исправляемо неделей ПРО!