+1
Отвечен

пароль

bspektor 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 7
После массового взлома аккаунтов поменял пароль. Но теперь не могу вспомнить на какой поменял. Аккаунт: bsspektor
С Ув., Ьорис
После большого числа попыток пишется banned. Восстановите пожалуйста мой аккаунт и пришлите пароль на почту или мобильный.
Жду вашего скорого ответа, в аккаунте меня ждёт заказчик!
На рассмотрении
Здравствуйте! По всей видимости вы несколько раз неверно ввели пароль и
ваш аккаунт теперь заблокирован. Он автоматически разблокируется через 1
час. После этого вы можете восстановить пароль на почту и
авторизироваться с новым паролем.
На рассмотрении
Здравствуйте! По всей видимости вы несколько раз неверно ввели пароль и ваш аккаунт теперь заблокирован. Он автоматически разблокируется через 1 час. После этого вы можете восстановить пароль на почту и авторизироваться с новым паролем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho