0
Отвечен

Срок услуги истек

nicktsyganok 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен innabo 6 лет назад 7
Здравствуйте. Мне заказали услугу (редактирование контракта), причем был указан двухдневный срок, и я в него уложился (то есть сдал готовую работу). Срок истек, но заказчик не выходит на связь и не оплачивает услугу (хотя и посещал сайт сегодня). Не обязывает ли система заказчика принять выполненную работу в им же самим указанных временных рамках? Кроме того, не предоставляет ли система мне возможности оставить отзыв до того, как заказчик формально примет выполненное задание, если срок, указанный им, уже истек позавчера?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от nicktsyganok 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот заказ.
Отзыв можно оставить только после того, как заказчик нажмет на кнопку принятия работы.
Уточните, пожалуйста, где велась переписка по сотрудничеству и передавалась работа?
Через электронную почту. Это было ошибкой моей стороны? С другой стороны, мне кажется, что если заказчик не укладывается в им самим установленные рамки, у меня должна быть возможность как-то на это отреагировать. Вы как администратор можете прислать ему напоминание, раз система этого не делает?
Отвечен
Заказчик получил уведомление на регистрационную почту (если не отключил в настройках уведомлений) о том, что работа была выполнена вами
Написали заказчику в личные сообщения, уведомили о том, что работа была сделана и передана вами, и что необходимо принять и оплатить её. Но, к сожалению, дальнейших мер к пользователю применить не сможем, так как переписка по сотрудничеству происходила за пределами сайта.
Согласно пункту 2.3. Правил сайта:
В случае подачи жалобы на Пользователя Сайта другим Пользователем Сайта о невыполнении
или частичном выполнении обязательств, рассматривается только переписка с использованием
Сервисов Сайта (сервис «Связаться с пользователем», переписка в проекте). Переписка по e-mail,
ICQ, Skype и с других онлайн-мессенджеров и способов связи не учитывается при рассмотрении
жалоб и является поводом для отказа в рассмотрении жалобы.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем советуем:
1. всю переписку по сотрудничеству вести только на сайте;
2. использовать наш сервис «Безопасная сделка» (заказ с резервированием), в рамках которого мы предоставляем финансовые гарантии при сотрудничестве и посредством арбитража рассматриваем все споры (в качестве третьей стороны, участвующей в сделке).
Инна, спасибо вам большое. В дальнейшем буду всю переписку вести на сайте.
Рады помочь вам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho