0
Отвечен

не могу зайти в свой аккуант, поменяла пароль, пишет Активируйте аккаунт! Регистрация прошла удачно. На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален

091006 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Анастасия Елина 6 лет назад 8
но письмо на почту не приходит, аккуант 091006,помогите пожалуйста, за резервированна сумма для заказа!((( 

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Мы активировали ваш аккаунт.
Никогда не пишите свой пароль!
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
спасибо большое
Оценка удовлетворенности от 091006 6 лет назад
Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Мы активировали ваш аккаунт.
Никогда не пишите свой пароль!
Если возникнут еще какие-либо вопросы - обращайтесь, будем рады вам помочь.
спасибо, зашла в свой аккуант, вчера резервировала сумму 3450 руб, напротив заказа стоит эта сумма, а в кошельке показывает ноль..почему так?
Резервирование денег
-3929
0.00
За заказ БС#0058938

за что списанны деньги, если заказ еще не выполнен?
Эти деньги в сделке, они не задерживаются на счету. Они будут удержаны до окончания работы. Как только вы подтвердите, что работа выполнена, деньги будут перечислены исполнителю. 
спасибо за ответ!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho