0
Отвечен

Не получается пройти верификацию Что я делаю не так? Постоянный ответ: "Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз".

coi603060 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 11
Не получается пройти верификацию Что я делаю не так? Постоянный ответ: "Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз".НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК? Реквизиты все как обычно заполняю, когда расплачиваюсь. Пароли ввожу. Верификацию пройти не дает. Почему?

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.



При верификации через WebMoney, проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в системе WebMoney (не выходите из системы до завершения операции)
2) Является ли ваш аттестат начальным или персональным
3) Сумма на счете превышает 10 рублей.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

Ответ
Отвечен
Добрый день.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.



При верификации через WebMoney, проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в системе WebMoney (не выходите из системы до завершения операции)
2) Является ли ваш аттестат начальным или персональным
3) Сумма на счете превышает 10 рублей.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

Здравствуйте.
Когда ожидается работоспособность по картам, все 3 карты не идентифицируются
Через яндекс деньги, достаточно ли именного статуса?
Здравствуйте. К сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.

По поводу верификации через сервис Яндекс.Деньги к верификации допускается только идентифицированный счет.


Аналогичная проблема
Пожалуйста, уточните, каким способом вы пробовали пройти верификацию?
Из всех 3 способов, пробовал 2 неоднократно, а именно банковский картой - в этой ситуации, после получения смс с кодом для подтверждения покупки в 10 руб, на форме выбора способа оплаты появлость сообщение о том, что верификация не была пройдена, ниже причины, с карты деньги не списывались. С моей стороны все было сделано корректно, но по прежнему проплата не проходила. Второй способ как я узнал позднее возможен при идентифицированном счете, которого у меня пока нет 
Верификация через банковскую карту - наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом, либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/

Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз. Пробовал через вебмани и через яндекс с вебмани 10 рублей забрали.
Здравствуйте.
Просим уточнить тип аттестата WM и тип счета в системе ЯД.
На яндексе не знаю как посмотреть, а вебмани Формальный аттестат


На WM требуется аттестат не ниже начального, формальный не подходит требованиям.
На ЯД проверьте, пожалуйста, на странице https://money.yandex.ru/security/identification/?from=bal
требуется идентифицированный счет (анонимный и именной не подходят).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho