0
Отвечен

Заявка в конкурсе.

libovsky 9 лет назад обновлен 9 лет назад 13
Здравствуйте. А что - теперь заявка на участие в конкурсе приравнена ответу на проект? Т.е. так же вычитается из моего "счётчика" оставшихся ответов?
На рассмотрении
Здравствуйте! Да, верно, теперь снимается 1 ответ за участие в конкурсе как и при ответе на любой другой проект. 
+1
Юлия, а есть хоть малейший шанс, что администрация с тем же энтузиазмом, как придумывает новые способы изъятия денег, займётся наведением порядка в конкурсах? То есть наконец обратит внимание на многочисленные просьбы и мольбы фрилансеров следить, чтобы "заказчики" не исчезали в неизвестном направлении без объявления победителей и выплаты гонорара?
Да, мы работаем над возможностью улучшения конкурсов. Если у вас есть предложения по улучшению данного сервиса, будем рады рассмотреть. 
+1
Ну, ведь это всё уже "сказано до нас". Многократно. И так же многократно, простите, проигнорировано.
Впрочем, не поленюсь повторить.Вот, пожалуйста:
https://www.fl.ru/commune/drugoe/5000/blogi/8594828/otkryitoe-pismo-administratsii-flru-i-lichno-antonu-majirinu-.html
Очень чётко, правильно и по делу. И вполне осуществимо. 
Руководство видело эту информацию и в реализации будут учтены самые лучшие предложения.
И предание не свежо, и верится в него не с трудом, а вообще никак. Впрочем, иного и не ожидалось.
Юлия, ещё раз здравствуйте. А укажите, пожалуйста, где именно на сайте fl.ru можно прочитать сообщение об этом нововведении? 
Здравствуйте. Об этом указано при ответе на конкурс  http://joxi.ru/VrwoWEPu7MverX
+1
Вы же обещали о всех изменениях уведомлять в корпоративном блоге, там как я вижу ничего нет.
Если вы не ответите я пойму и смирюсь, но вот как смерится с этим ваша совесть...
На что обращаешь внимание только по факту.
Татьяна, ну ведь, положа руку на сердце, по уму и, извините, из соображений элементарной порядочности - в таких случаях надо как-то оповещать. Сделать рассылку или пост выложить в официальном блоге администрации. Почему такое отношение-то к нам? 
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь, ваше мнение будет доведено до руководства.
Как изящно, Регина, вы меня послали. Что-что а это здесь умеют лучше всего.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho