0
Отвечен

Деньги с киви кошелька вам за про ушли, про до сих пор нет. Прошу разобраться. Срочно.

super-worker 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Ирина Д. 7 лет назад 18
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Проблема решена но проблема не решена?
+ Анастасия Елина могла бы хоть чуточку вчитываться в сообщения.
Оценка удовлетворенности от super-worker 7 лет назад
Нужда в про актуальна до 00:00
Твою же мать, фрилансру. Что ты делаешь?
Оплатил про с webmoney жду объяснений по киви.
Пришлите, пожалуйста, скриншот платежа с киви.
Собственно сверху он и есть. Прикрепил чек.
Здравствуйте!
Уточните, вы указывали при осуществлении платежа логин или e-mail?
Нет. Вы выставили мне счет через сайт за про. Я его оплатил. Про нет.
Логин указывать негде было.
Если этот аккаунт - https://www.fl.ru/users/super-worker/ ваш, то услуга ПРО была приобретена.
http://joxi.ru/Ut75UhjKTJDXXMHWzUw
Если нет, то будем искать ваш платеж.
Да, этот аккаунт. Как я уже написал выше, я оплатил про второй раз уже через платежную систему webmoney.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки КИВИ для уточнения статуса платежа. Проблема повторяется, вероятно, какие-то сбои на стороне именно этой платежной системы. 
Вот только деньги ушли.
Настя, я Вам приложил чек. (на всякий случай, для вас вывод: платеж успешно прошел)
Прочитайте, пожалуйста нашу переписку сначала.
Вижу, что проблема не только у меня. Еще как минимум два обращения (Kashytina и sharovd).

Ответ службы поддержи QIWI (что и следовало ожидать)


К провайдеру, это значит к сайту fl.ru, предоставляющему услугу Pro )
Благодарим за информацию, будем разбираться с проблемой.
О результатах сообщим в данной переписке.
Приносим извинения за неудобства. 
Та же проблема, оплатила через Киви аккаунт ПРО. Деньги снялись, а про нет и никто не отвечает из поддержки! 
Аналогичная ерунда творится.
В качестве компенсации вам продлен аккаунт PRO на 10 дней. После устранения неполадок будет зачислен платеж для покупки аккаунта PRO на месяц. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ирина,вы мне это написали 4 дня назад. И где же мой ПРО, хотябы на 10 дней?
Зачем закрывать мою тему если вы вопрос не решили?
Проверьте пожалуйста, видите ли вы сейчас аккаунт ПРО?
появился
Ответ
Отвечен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho