
0
Исправлен
Нет у меня никаких заявленных 3 сообщений
Описывать ничего не буду - во вложении скриншот.
На почту приходило одно сообщение текстом. на сайте такого не было.
На почту приходило одно сообщение текстом. на сайте такого не было.

Ответ

+1
Это уже не первый день и не первый раз...за что мы платим не совсем понятно, сайт как хронический больной, то один орган откажет то другой, доктора лечат но какими то припарками которые помогают на день максимум неделю, а потом опять рецидив...причём служба поддержки не отвечает людям...хотя бы банально " мы знаем" "мы решаем вопрос" " нам фиолетово вы сами виноваты"

Ответ
Начат
Здравствуйте.
Данная ошибка появилась повторно, и сейчас мы работаем над её устранением. Проносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание.
Спасибо.
Данная ошибка появилась повторно, и сейчас мы работаем над её устранением. Проносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание.
Спасибо.

Когда ждать исправления? меня одолел мигающий конверт
+ перестали приходить уведомления о сообщениях в почту.
я все пропускаю.
+ перестали приходить уведомления о сообщениях в почту.
я все пропускаю.

Сожалеем, у нас нет точных сроков решения данной ошибки. Пожалуйста, ожидайте.

2 месяца прошло, когда ждать исправлений?
помимо того, что в почту не приходят сообщения о новых сообщениях, так я еще ежесекундно должна гадать написали мне или нет.
поэтому ставим вопрос так, когда у меня пропадает дома интернет на сутки или три часа прошу компанию вернуть хоть 10, хоть 40 рублей.
в данном случае с про... какой процент компенсации за то, что мне два месяца невозможно полноценно пользоваться сайтом?. вот мне все равно на 10 рублей. мне принципиален вопрос уважения
помимо того, что в почту не приходят сообщения о новых сообщениях, так я еще ежесекундно должна гадать написали мне или нет.
поэтому ставим вопрос так, когда у меня пропадает дома интернет на сутки или три часа прошу компанию вернуть хоть 10, хоть 40 рублей.
в данном случае с про... какой процент компенсации за то, что мне два месяца невозможно полноценно пользоваться сайтом?. вот мне все равно на 10 рублей. мне принципиален вопрос уважения

-1
Пройдите, пожалуйста, по ссылкам
https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
ситуация не меняется?
Если вы не получаете уведомления на почту, проверьте настройки вашей почты и папку "СПАМ".
Компенсация по данной проблеме не предполагается, к сожалению.
https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
ситуация не меняется?
Если вы не получаете уведомления на почту, проверьте настройки вашей почты и папку "СПАМ".
Компенсация по данной проблеме не предполагается, к сожалению.

Если вы столкнетесь с другими ошибками, либо данная проблема появится снова - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.

ЧЕМ ВЫ МНЕ ПОМОГЛИ????
ГОД УЖЕ ПРОШЕЛ, но все так же, почему снова написано, что исправлено?
ГОД УЖЕ ПРОШЕЛ, но все так же, почему снова написано, что исправлено?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Данная ошибка появилась повторно, и сейчас мы работаем над её устранением. Проносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание.
Спасибо.