
0
Отвечен
Я новичок! обращаюсь в службу поддержки!
я новичок! и совершенно не понимаю что и как все это делать??? неужели нельзя поставить или выделить красными буквами на сайте "для новичков"!!! видео какое то создать!!! куда нажимать? конкретно что делать???...можно как то все по человечески сделать! как проводить сделки? как все это работает! я не понимаю! как предлагать свою работу? как искать кого то?? куда рассылать???что рассылать? СДЕЛАЙТЕ ВИДЕО "РАЗЖЕВАТЬ И В РОТ ПОЛОЖИТЬ!"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
На сайте есть видеоинструкция по работе с аккредитивом в сервисе "Безопасная Сделка" https://www.fl.ru/help/?q=1032 .
На сайте есть База Знаний - инструкции со скриншотами https://feedback.fl.ru/knowledgebase
Пошаговая инструкция новичкам-фрилансерам находится по ссылке https://feedback.fl.ru/article/details/id/97
Проекты с предложениями от заказчиков публикуются на главной странице сайта http://www.free-lance.ru Рекомендую вам настроить фильтр проектов, чтобы просматривать только те задания, которые вам интересны http://feedback.free-lance.ru/article/details/id/141
Также, все интересующие вас вопросы вы можете задавать нам в этом сервисе.