
0
Отвечен
Верификация не работает
Не удаётся пройти верификацию ни с помощью идентифицированного кошелька Яндекс.Денег, ни с помощью банковской карты. Выдает ошибку, хотя все реквизиты и данные указаны верно, все делаю по инструкции. Как решить проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Да, карта является эмбоссированной. Онлайн-платежи проводил успешно. Да, Visa. Да, более 10 руб.