0
Отвечен

Как закрыть заказ через БС?

robin_bobin 9 лет назад обновлен 9 лет назад 9
Заказчик открыл БС и не зарезервировал сумму. Срок был 3 дня, а 2 дня уже прошли. Я скоро уезжаю, не хотелось бы чтобы он случайно оплатил, а потом претензии предоставлял по срокам. К арбитражу нельзя обратиться.
На рассмотрении
Здравствуйте. Если вы приняли сделку, то отменить её можно только со стороны работодателя. 
Рекомендуем написать ему непосредственно в комментариях сделки о ваших планах.
А закрывается она без возможности оставить отзыв?
Если резерва не было, отзыв оставить будет невозможно. Она отменяется, а не закрывается в этом случае.
Если я в коментариях предупрежу заказчика о том что не смогу выполнить заказ в ближайшее время, а он переведет сумму, то я могу потом в арбитраже пожаловаться и закрыть сделку без отзыва?
Без отзывов сделка может быть закрыта по согласию сторон.
Т.е. я могу зарегистрировать аккаунт заказчика, задерживать оплату, а потом когда фрилансер будет занят - опалтить сумму и предъявлять ему претензии и оставить отрицательный отзыв? У заказчика 0 отзывов. ему терять нечего. Нужно как-то решить этот вопрос.
Ваши комментарии непосредственно в сделке будут приняты Арбитражем в случае конфликта. Хотя, таких случаев еще не возникало, в дальнейшем будет добавлен "срок жизни сделки", когда она будет аннулироваться при отсутствии резерва. 
Спасибо за ответ. Думаю 2е суток должно хватить заказчику чтобы определиться с оплатой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho