0
Отвечен

Не могу понять по какой причине мне 2 раза поставили отрицательный отзыв (под аватаром)

Dixterion 9 лет назад обновлен I_love_music 9 лет назад 6
Захожу на свой профиль, и вижу -2. За что не могу понять, вроде не с кем не ругался, и с последним заказчиком попрощались мирно. Хочу понять за что, или хотя бы кто поставил. Пускай хоть обоснование какое-то будет. Я ищу подработку иногда через ваш сайт. Мега портфолио у меня нет и тут эти 2 отрицательных отзыва.
Это не отзыв, а мнение посетителей.
Не обращате внимание.
Так, как же не обращать внимание, милый человек. Вот смотрит потенциальный работодатель мою страницу и видит, мало того что портфолио нет, так еще и отношение людей к нему не очень. Я подработку так себе не найду. Занимаюсь я всякими мелочами. Пишу тексты, регистрируюсь в каталогах, делаю картинки товара и т.д. Это в портфолио не выложишь (будет смешно и мелочно выглядеть).

И тут на, тебе еще…. Мало того нечего нет, так еще и жулик какой-то. Вот так сейчас выглядит мой профиль.

Как минимум это отношение людей вам надо как-то переделать или попросту убрать.
Пришли свой профиль, я один минус уберу))
А тексты прекрасно ставятся в портфолио, можете смело их вставлять.
На рассмотрении
Здравствуйте!

Данная цифра называется "отношение" - это социальный показатель, который не влияет на рейтинг
и демонстрирует отношение посетителей к вашему аккаунту в данный момент времени.
Любой зарегистрированный пользователь может оставить вам анонимную оценку. Одному человеку - только один голос (плюс или минус). Но при этом пользователь имеет возможность поменять свое мнение и поставить противоположную оценку. Этот сервис нужен для того, чтобы люди могли выразить своё мнение о вас анонимно. И вы могли бы оценить, условно назовём, «настоящее отношение» сообщества к вам.

Данный показатель есть только у пользователей с аккаунтом фрилансера, тогда как выставлять оценку могут как фрилансеры, так и работодатели.

Для его сохранения и увеличения мы рекомендуем вам скрывать публикуемые вами предложения к проектам (
скриншот) и вести активную деятельность в тематических сообществах: https://www.fl.ru/commune/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho