0
Отвечен

верификация - деньги сняли, но ничего не изменилось

Habitant 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен I_love_music 6 лет назад 21
собственно, поначалу просто выдавалась ошибка, потом деньги с вебмани снили, но ничего не изменилось, верификация так и не произошла. теперь на моём счету зачем-то лежит 10 рублей, а отвечать на задания для верифицированных пользователей я по-прежнему не могу

Ответ

Ответ
Отвечен
Нет, логин на сайте.
Благодарим за информацию. Для прохождения верификации на сайте необходимо иметь аттестат не ниже начального. У вас формальный аттестат, с таким аттестатом пройти верификацию, к сожалению, нельзя.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
глупость какая-то
Оценка удовлетворенности от Habitant 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
Назовите, пожалуйста:
- логин, на котором проходили верификацию;
- тип аттестата;
- используемый браузер.
При неуспешной верификации средства зачисляются на счет аккаунта.
- логин на вебмани? WMID?
- формальный аттестат
- мозила 31.0
Ответ
Отвечен
Нет, логин на сайте.
Благодарим за информацию. Для прохождения верификации на сайте необходимо иметь аттестат не ниже начального. У вас формальный аттестат, с таким аттестатом пройти верификацию, к сожалению, нельзя.
Очень странно, зачем же тогда снимать деньги? Я понимаю, что 10 р. - это мелочь, но, если таким образом верификацию пройти нельзя, то зачем их снимать с моего счета в ВМ и переводить сюда? Какое-то недобросовестное крохоборство
Средства зачислены на ваш счет на сайте, это происходит автоматически при неуспешной верификации.
зачем их с ВМ сняли, если верификация не произошла?
Данные об аттестате сайт получает после проведения операции - платежа в размере 10 рублей. 
деньги сняли, а верификация не прошла!
что такое: необходимо иметь аттестат не ниже начального?
где об этом изложено?
Здравствуйте!

Информация об этом указана на странице верификации: скриншот.
На странице верификации указано да, но написано это под вебмани, причем тут оплата картой???
Вами была указана информация о том, что вы проходите верификацию способом WebMoney, именно поэтому нами была дана информация о данном способе.
Уточните, пожалуйста, вы проходите верификацию через банковскую карту?
Где мной была указана информация о Веб мани??
Да через банковскую карту!
Это цитата из вашего обращения:
"Собственно, поначалу просто выдавалась ошибка, потом деньги с вебмани снили, но ничего не изменилось"

К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков, поэтому верификация через банковскую карту может работать некорректно или быть недоступной. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации (Яндекс.Деньги и WebMoney, в случае соблюдения необходимых требований, которые указаны на странице верификации).
На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора. Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.
Вы обратите внимание, на НИК того кто это писал и на мой!!!
Даже если у Вам там что то не работает, почему деньги со счета были сняты??
Мы скрыли ваш комментарий, поскольку в нем содержится личная конфиденциальная информация.
Ответ по вашей ситуации был направлен в личные сообщения на сайте с логина moderator. Либо вы можете создать здесь личную приватную тему для продолжения диалога.
Здравствуйте. с карточки сняли 10 рублей, а на сайте написано, что произошла ошибка верификации.... как так?
Здравствуйте!
Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком и уточните, были ли деньги списаны или заблокированы банком? В случае блокировки сумма разморозится в соответствии с внутренним регламентом банка.
Та же история. Деньги с Вебмани сняты, а верификация не подтверждена.
Тип вашего аттестата соответствует требованиям прохождения верификации?
Проходил верификацию через карту VISA. С карты деньги сняли, но верификация не пройдена. И на счете денег тоже нет.

При попытке ответа на проект ваш сайт пишет сделующее:
"Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."

Еще раз я бы попробовал, но куда и на какие нужды ушли предыдущие 10 руб.?
Здравствуйте!

К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации (WebMoney, Яндекс.Деньги). На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.
Средства по неудавшейся верификации были зачислены на личный счет вашего аккаунта и в последующем могут быть использованы при оплате услуг сайта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho