0
Исправлен

Ваша верификация неработает

igorsmt232 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 9
Доброго дня, с 2х карт ваша верификация не проходит.

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
На рассмотрении
Здравствуйте!

Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом, либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке
https://www.fl.ru/promo/verification/
Забавно, ваш сайтик за все выжимает деньги, а еще и верификация не работает ппц.
На данный момент проблемы возникают лишь с прохождение верификации через банковские карты, другие способы верификации работают корректно.
Я не имею других способов.
Такая же ситуация. Сообщите, когда исправите.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
Спасибо, Регина!
УЖЕ
Пожалуйста, рады узнать, что вопрос решился.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho