
Активация телефона
Ответ



Уточните пожалуйста, сколько раз вы запрашивали код для активации номера телефона и сколько кодов пришло?

Попробуйте сейчас ввести последний код. Сообщите нам, если он не подойдет. При этом, не запрашивайте код еще раз.

При нажатии на кнопку "зарезервировать средства", новый код запрашивается автоматически. Не подошел ни предыдущий, ни последний пришедший код.

Уточните пожалуйста, какой номер телефона вы указываете в сделке? (Номер телефона сообщите в Сообщения менеджеру БС https://www.free-lance.ru/users/norisk/)

Спасибо. Следуйте пожалуйста инструкциям, которые мы отправили вам в сообщения на сайте.

Тоже СМС не приходят, при активации телефона для резервирования денег под БС

Здравствуйте.
На данный момент проблем с доставкой смс возникать не должно. Назовите, пожалуйста, номер телефона, а также дату и приблизительное время первого и последнего запроса смс.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho