
0
Отвечен
Не получается комментировать работы на конкурсе
Проблема - в опубликованном мной платном конкурсе не получается оставить комментарии. Система говорит "чтобы ответить, заполнить личную информацию". Какой минимум нужно заполнить, чтобы была возможность комментировать. Странная ситуация - деньги заплачены - сервис до конца не предоставлен.
Ответ

На рассмотрении
Здравствуйте.
Перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте, после чего повторите попытку оставления комментария.
Перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте, после чего повторите попытку оставления комментария.

Я - автор вопроса.
передогиниться не получается. Вышел , зайти не получается. При заходе говорит, что активация прошла успешно и нужно подтвердить почту. Писем никаких не приходит. В спаме их нет
передогиниться не получается. Вышел , зайти не получается. При заходе говорит, что активация прошла успешно и нужно подтвердить почту. Писем никаких не приходит. В спаме их нет

После попытки логина, вылезает вот такое сообщение:
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.
Активируйте аккаунт!
Регистрация прошла удачно.На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.

Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован. Вы можете войти на сайт, используя ваши логин и пароль, указанные при регистрации.
Ваш аккаунт активирован. Вы можете войти на сайт, используя ваши логин и пароль, указанные при регистрации.

Вы пробовали оставить комментарий с помощью обыкновенного браузера для ПК? Мы не гарантируем корректную работу нашего сайта в мобильных версиях браузеров.

Информация о данной ошибке была передана менеджерам технического департамента. Ответ по вашему вопросу будет предоставлен завтра.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Екатерина, будьте добры, пришлите скриншот этой ошибки при работе с полной версии сайта (вы нам предоставили только скриншот при работе с мобильной версии). Это необходимо для исправления возникающей ошибки.

Добрый день. Благодарим за скриншот.
На данный момент мы видим, что у вас заполнена информация - город, возраст, пол. Пожалуйста, обновите страничку комбинацией ctrl+f5, после этого повторите попытку комментирования. Уведомьте нас, пожалуйста, о результатах.
На данный момент мы видим, что у вас заполнена информация - город, возраст, пол. Пожалуйста, обновите страничку комбинацией ctrl+f5, после этого повторите попытку комментирования. Уведомьте нас, пожалуйста, о результатах.

Это не помогает. так же, не помогает (чтобы Вы думали в правильном направлении) перелогон/перезагрузка/полная очистка кеша/смена браузера/смена компьютера.

У меня скоро конкурс закончится, а я так ни одного коммента и не оставил!

Мы можем отредактировать конкурс и продлить сроки его проведения. Приносим извинения за неудобства, мы пытаемся воспроизвести данную ошибку.
Пока как временное решение данной проблемы предлагаем вас писать критические замечания о работе фрилансеру в личные сообщения, кликнув на его логин в конкурсе.
Пока как временное решение данной проблемы предлагаем вас писать критические замечания о работе фрилансеру в личные сообщения, кликнув на его логин в конкурсе.

Конкурс продлять не нужно. Сообщениями обмениваюсь. Уведомления на почту должны приходить при новых сообщениях или новых участников, если да - то они НЕ приходят, может начать с этого? Можете по тимвьверу подключиться и посмотреть на ошибку если нужно

Ответ
Отключили необходимость заполнять информацию для комментирования - конкурсов, проектов и сообществ.
Как говорили менеджеры, ранее было введено ограничение на комментирование если не заполнена личная информация, но у вас возникала именно ошибка - для её устранения необходим был скриншот, который я запросила. Мы передали всю полученную у вас информацию техническим специалистам и они устранили это ограничение в целом.
Проблему с уведомлениями сейчас проверяем, попробуем исправить в ближайшее время.
Как говорили менеджеры, ранее было введено ограничение на комментирование если не заполнена личная информация, но у вас возникала именно ошибка - для её устранения необходим был скриншот, который я запросила. Мы передали всю полученную у вас информацию техническим специалистам и они устранили это ограничение в целом.
Проблему с уведомлениями сейчас проверяем, попробуем исправить в ближайшее время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как говорили менеджеры, ранее было введено ограничение на комментирование если не заполнена личная информация, но у вас возникала именно ошибка - для её устранения необходим был скриншот, который я запросила. Мы передали всю полученную у вас информацию техническим специалистам и они устранили это ограничение в целом.
Проблему с уведомлениями сейчас проверяем, попробуем исправить в ближайшее время.