
0
Не ошибка
по завершении сделки мне не проходит плата
Здравствуйте. У меня проблема с заполнением раздела "финансы". Мне надо получить плату за выполненный заказ, но при нажатии на "подтвердить выплату суммы" вылазит окно, где в низу написано, что реквизиты не заполнены. Хотя я указала в разделе "финансы" - и паспортные данные и личные данные и номер карточки и р/с и все данные. Подскажите в чем проблема пожалуйста. Спасибо за ранее
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Давайте еще раз у вас спрошу: почему я должна загружать сканы, когда мои паспортные данные, указанные в разделе Финансы, были подтверждены верификацией?
т.е. я вам могу чьи угодно сканы прислать - вы же не сможете сравнить их с тем, что у меня на странице Финансов указано?