0
Отвечен

Возврат денежных средств

ruzziki 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 28
Здравствуйте! Заказчик Nerses Madoyan [NersesMH] никак не может получить от вас свои деньги за работу. Просьба немедленно произвести ему выплату, так как это тормозит нашу с ним работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На рассмотрении
Здравствуйте. Просьба назвать номер вашей Безопасной сделки
Вернее я перепутал Nerses Madoyan [NersesMH] исполнитель. Сделка "Доработка интрнет-магазина на Framework Yii" Заказ №9569 на 75 000 руб. Верните ему пожалуйста деньги!!!
Он сказал, что вы их утеряли при передаче.
Здравствуйте. Деньги утеряны быть не могут.

Насколько мы видим, сделка была завершена заказчиком с подтверждением выплаты исполнителю.

Исполнитель инициировал выплату, но его банк отверг платеж по причине: транзакция не разрешена клиенту.

На данный момент ведутся переговоры с платежным агрегатором о возврате этих денег обратно на счет шлюза.

Как деньги вернуться, мы свяжемся с вами по этому вопросу. 
Будет отвечен
Здравствуйте! Мне Nerses Madoyan [NersesMH] написал, что деньги должны вернуться на мой счёт. Когда это уже произойдёт!? Долго ещё ждать...времени уже прошло очень много, пора уже всё сделать...
Здравствуйте. Скопируйте, пожалуйста точно что он вам написал.
[19.11.2014 21:31:30] nerses.madoyan: Здравствуйте, денги не пришли потому что ваш банк не перевель их и они должны били возвратится к вам если это так то сообшите мне об этом. --- написал мне по скайп
Где деньги!? Вы обязаны их вернуть!!! Зачем тянуть время!? В чём проблема!? Сколько ещё ждать!? Этот момент можно решить за сутки !!!!
Добрый вечер.
Вам предоставлена информация о том, что в данный момент ведутся переговоры с платежным агрегатором по вашему вопросу. Как только мы проясним ситуацию - сразу свяжемся с вами.

Благодарим вас за предоставленную информацию от исполнителя.
Здравствуйте! nerses.madoyan сказал мне о том, что Вы обещаете вернуть деньги, уже более месяца. Мне кажется, что уже все сроки прошли. Мне не хочется писать в прокуратуру для решения данного вопроса, прошу решить данную проблему в течении ближайшей недели. Данные финансы весьма необходимы.
Здравствуйте.

> [19.11.2014 21:31:30] nerses.madoyan: Здравствуйте, денги не пришли потому что ваш банк не перевель их и они должны били возвратится к вам если это так то сообшите мне об этом. --- написал мне по скайп

Дело обстоит совершенно не так, о чем мы сообщали и исполнителю и вам чуть ранее в этой заявке. Деньги не были зачислены исполнителю так как его банк отверг платеж по причине: транзакция не разрешена клиенту.

После этого деньги не могут вернуться вам, они могут вернуться только назад, откуда шло зачисление. Именно этот вопрос и решался с платежным агрегатором. Цитируем из ранних сообщений: " На данный момент ведутся переговоры с платежным агрегатором о возврате этих денег обратно на счет шлюза."

Сейчас: деньги возвращены на счет шлюза. Ваша сделка вместе с деньгами возвращена в работу и направлена в арбитраж. Арбитр ждет ваши комментарии в сделке по поводу этих денег. Если вы хотите осуществить возврат Заказчику, просьба подтвердить это обоим в комментариях. Сделка тогда будет закрыта в течение суток.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда деньги будут возвращены мне на карту!?
Здравствуйте. Возврат на карту занимает 1-3 дня( в зависимости от банка) после закрытия сделки.
Подскажите пожалуйста, вы обещали закрыть сделку в течении суток, после разбора в арбитраже. Собственно все комментарии были высказаны, как с одной стороны, так и с другой. Когда будет закрыта сделка!?
Уточняем информацию по вашей сделке.
Там всё прекрасно изложено с двух сторон и сутки уже прошли!!!
Приносим извинения за ожидание, мы с вами свяжемся как только получим информацию. 
Здравствуйте! Деньги уже перечислены на мой счёт!? СБР уже закрыта.
Здравствуйте. Сделка закрыта. Уведомления о зачислении средств заказчику пока нет в сделке. Уточните, пожалуйста, каким способом вы резервировали средства? 
С помощью оплаты по карте visa от сбербанка...
У Вас должна быть данная информация!!! Когда мне сделают возврат моих денежных средств!? Вы говорили, что это займёт 1-3 дня...в чём опять проблема!?
Здравствуйте. Уточняем информацию по возврату в этой сделке. Приносим извинения за ожидания.
В чём проблема!? Деньги Вам вернули, Вам остаётся вернуть их мне на тот счёт с которого я делал пополнение...для Вашего банка это один день...зачем так растягивать...!?
Мы получили информацию о том, что возврат по сделке произведен.

02.12.2014 в 14:15 - Сумма 58 000 рублей перечислена Заказчику.

Пожалуйста, ожидайте зачисление средств.
Спасибо большое за информацию!!!
Пожалуйста. Всего доброго!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho