0
Не ошибка

не вижу ответы других фрилансеров на проекты, в которых участвую

346480 5 лет назад в Общие вопросы обновлен popovalsdon 5 лет назад 15
Добрый день! Не вижу ответы других дизайнеров на проекты, в которых участвую.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ
Оценка удовлетворенности от 346480 5 лет назад
+1
На рассмотрении
Здравствуйте!

Нами была изменена система публикации предложений в проектах, конкурсах и вакансиях, сейчас все ответы автоматически скрыты от других пользователей.
Я понял. Это очень неудобно. Теперь я не вижу в каком направлении работать. Сделал ли кто-нибудь нечто подобное? А Заказчики очень часто просто молчат и не комментируют работу.
+1
Спасибо за ваше мнение. Мы обязательно его озвучим руководству.
Это очень неудобно. Раньше в "сложных" случаях можно было определиться с ответом, глядя на ответы других фрилансеров.
+1
А зачем вам смотреть на ответы других фрилансеров?Есть тз,читайте его и давайте свой ответ по срокам и цене.А так получается что каждый будет ставить меньшую цену для того что бы просто отбить у конкурента клиента.Мое мнение правильно что скрыл ответы.Не давайте автомат ответов а пишите субъективно прочитав тз.Есть заказчики которые ищут по дешевле,а есть такие которые ждут от вас профессиональной оценки технического задания.
Я не демпинг имел ввиду, таковым не занимаюсь. Я имел ввиду случаи, когда сомневаешься, не перегнул ли палку. А как, кстати, новичкам определять тогда среднюю рыночную стоимость услуг? Это я, проработав 6 лет дизайнеров вцелом, и 2 года на этой фриланс-бирже, в частности - могу определить стоимость своих услуг... и то, опять же, часто сомневаюсь, не перегнул ли палку. + примеры работ по теме смотреть удобно
Вообще-то речь шла о конкурсах.
очень неудобно! раньше можно было прочитать предупреждения других пользователей, если заказчик кидала или неадекват или школота и не работать по этому проекту.
От мошенничества может защитить только безопасная сделка, а не чей-либо комментарий в проекте.
А плюсы этого "закрытия" в чём, если не секрет?
Вот, по своему желанию... было, а сейчас не по своему желанию, а принудительно все ответы закрыты... польза то в чём?
Извиняюсь, таково решение руководства сайта, в том числе вызванное постоянными жалобами на необоснованное занижение показателя "отношение" в случае выбора пользователя исполнителем.
А, ну тогда - ок, вопросов нет. Не сталкивался с подобными случаями "мести"... Но, раз такое имело место быть, и, тем более, имело массовый характер - конечно правильная мера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho