+57
Завершен

Отзывы фрилансеров и работодателей

Женя Беляева 11 лет назад обновлен Команда Free-lance 11 лет назад 19
Хотелось бы, чтобы при объединении мнений, отзывы от фрилансеров и отзывы от работодателей были представлены отдельно, так как отзывы от работодателей - это объективный показатель профессионализма (или его отсутствия).

Как предлагала Людмила Шапаренко
ОТЗЫВЫ = мнения РАБОТОДАТЕЛЕЙ + рекомендации по СБР
Мнения фрилансеров должны быть отдельно. Так как мнение коллег друг о друге (часто отзывы накручены) носит характер лайка и ничего не говорит о профессиональных качествах того или иного исполнителя и часто способствует неверной оценке работодателем исполнителя.

Так же я предлагаю мнения фрилансеров вынести в отдельную ленту, видимую только самому пользователю (для поднятия настроения)), либо заменить их на лайки.

Плюс дополнительно в каталоге я предлагаю показывать плюсы, нули и минусы только от работодателей, так как опять же важнее знать, что человек плохо поработал, чем нахамил кому-то в блогах.

Ответ

Ответ
Завершен
Данное предложение уже реализовано.
Ответ
Завершен
Данное предложение уже реализовано.

Спасибо за классные обновления! Вопрос по отзывам.

Можно ли как-то сделать, чтобы отзывы клиентов и фри-лансеров были раздельными?

Иначе их значимость многократно снижается, как рах потому что лента отзывов оказывается перегруженной лишней для работодателя информацией, никак не характеризующей реальный опыт, а только отражающей мнение коллег. Которое часто выглядит так: "круто, красиво сделано" и не свидетельствует о каком-то опыте взаимодействия.

Спасибо!

Женя Беляева, Илья Nuform +100

1. Важно разделить отзывы на отзывы по СБР и мнения работадателей с одной стороны, и на отзывы фрилансеров с другой.
2. В ответах на проекты отображать количество именно отзывов/мнений от работадателей, а не отзывов вообще.

Не видела вашей ветки.
Сама писала:
https://www.free-lance.ru/blogs/free-lanceru/727003/free-lance-otvechaet-za-skazannoe.html?openlevel=7967648#o7967648

Лайки, как мнения друзей - однозначно +

Не нервничайте девчонки, стер.

​Я против, так как и у меня, и (знаю) у многих отзывы от фрилансеров были за РАБОТУ. Что касается меня -- никакой "накрутки от друзей".

Поддерживаю. Не всегда переходила на работодательский для работы и отзывы, соответственно, написаны фрилансерам с фрилансерского. Но - за работу, а не за красивые глазки!

Я за то, чтобы убрать полностью отзывы от исполнителей (в профилях фрилансеров). Считаю, что накрутка шла преимущественно этим путем. Кроме того, большинство таких отзывов - абсолютно бессодержательны, вроде "привет, хорошие у тебя работы, молодец".

Возможно, были отзывы от работодателей, не перешедших в аккаунт заказчика, но, думаю, таких очень мало, и это было их ошибкой (разве было сложно сделать 2 клика и перейти в другой аккаунт?).

На данный момент, фрилансер фрилансеру не может оставить отзыв ни при каких обстоятельствах - это еще один повод убрать эти отзывы.

"Отзывы пользователей" у фрилансеров следует будет переименовать в "отзывы клиентов", а "отзывы пользователей" у заказчиков - в "отзывы исполнителей".

И все. Это будет справедливо и разумно. Таково мое мнение.

​Повторю свой вопрос, заданный в теме с изменениями.

Что будет с неподтвержденными отзывами? Лично я работал с тремя заказчиками очень долгое время. Они оставили заслуженные отзывы, но подтвердить я их не могу из-за отсутствия документов по сотрудничеству.

Как поступить в подобной ситуации? Терять отзывы не хочу, но и "вывести" их тоже не представляется возможность.

​так все же ясно - отзывы подтверждаются сотрудничеством, сотрудничество документами. Нет документов - нет отзыва.

У меня тоже самое =(​

Бывает такое что фрилансер сам является и работодателем, например программист обратился к дизайнеру, - тогда он оставлял отзыв о работе, но выходит от имени фрилансера =(

Да — разнести отзывы от заказчиков и от фрилансеров.

У меня уже спрашивали, например, а почему у вас нет отзывов от заказчиков. Пришлось объяснять, что именно случилось на фрилансе в прошлом году и потом высылать человеку компилляцию из отзывов, чтобы он сам не искал.

при этом собирать все отзывы в отдельном блоге и переадресовывать заказчика туда - запрещено

На заметку руководителям: любой такой вопрос «почему» неизбежно обернется объяснениями – и как следствие, плохой рекламой ресурсу. А оно всем надо?

это не нужно - отзывы фрилансеров-заказчиков. любящих тут пафосно называть себя тут "работодателями" абсолютно ничем не объективнее отзывов фрилансеров-исполнителей .. а 9/10 их отрицательных отзывов связаны со страшной нутряной злобой возникающей в таком "дателе", когда он видит что исполнитель - мерзавец - не дает ему себя кинуть..

а вот для работодателей уже есть арбитраж. или был ))

Абсолютно согласен с Nicolas-ом!
Отзывы коллег - реальный показатель, а отзывы работодателей - как правило субъективная оценка и/или предмет шантажа фрилансера, поэтому нужно отменить именно отзывы работодателей!
Уйти от шантажа можно очень просто, путём добавления исключительно положительных отзывов (в случае если такой хотят оставить), в противном случае отзыв не оставляется вообще. Таким образом по количеству отзывов можно охарактеризовать фрилансера.

Поддерживаю!
мошеники пользуются отсутствием отзывов...

​вот моё видение решения проблемы отзывов: http://feedback.free-lance.ru/idea/details/id/60762

​да успокойтесь уже со своими отзывами, как будто проблем больше нет.

Например, неудобное редактирование портфолио,
Главная страница - одна сплошная проблема.

Данное предложение уже реализовано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho