
Отзывы фрилансеров и работодателей
Как предлагала Людмила Шапаренко
ОТЗЫВЫ = мнения РАБОТОДАТЕЛЕЙ + рекомендации по СБР
Мнения фрилансеров должны быть отдельно. Так как мнение коллег друг о друге (часто отзывы накручены) носит характер лайка и ничего не говорит о профессиональных качествах того или иного исполнителя и часто способствует неверной оценке работодателем исполнителя.
Так же я предлагаю мнения фрилансеров вынести в отдельную ленту, видимую только самому пользователю (для поднятия настроения)), либо заменить их на лайки.
Плюс дополнительно в каталоге я предлагаю показывать плюсы, нули и минусы только от работодателей, так как опять же важнее знать, что человек плохо поработал, чем нахамил кому-то в блогах.
Ответ


Спасибо за классные обновления! Вопрос по отзывам.
Можно ли как-то сделать, чтобы отзывы клиентов и фри-лансеров были раздельными?
Иначе их значимость многократно снижается, как рах потому что лента отзывов оказывается перегруженной лишней для работодателя информацией, никак не характеризующей реальный опыт, а только отражающей мнение коллег. Которое часто выглядит так: "круто, красиво сделано" и не свидетельствует о каком-то опыте взаимодействия.
Спасибо!

Женя Беляева, Илья Nuform +100
1. Важно разделить отзывы на отзывы по СБР и мнения работадателей с одной стороны, и на отзывы фрилансеров с другой.
2. В ответах на проекты отображать количество именно отзывов/мнений от работадателей, а не отзывов вообще.

Не видела вашей ветки.
Сама писала:
https://www.free-lance.ru/blogs/free-lanceru/727003/free-lance-otvechaet-za-skazannoe.html?openlevel=7967648#o7967648
Лайки, как мнения друзей - однозначно +

Я против, так как и у меня, и (знаю) у многих отзывы от фрилансеров были за РАБОТУ. Что касается меня -- никакой "накрутки от друзей".

Поддерживаю. Не всегда переходила на работодательский для работы и отзывы, соответственно, написаны фрилансерам с фрилансерского. Но - за работу, а не за красивые глазки!

Я за то, чтобы убрать полностью отзывы от исполнителей (в профилях фрилансеров). Считаю, что накрутка шла преимущественно этим путем. Кроме того, большинство таких отзывов - абсолютно бессодержательны, вроде "привет, хорошие у тебя работы, молодец".
Возможно, были отзывы от работодателей, не перешедших в аккаунт заказчика, но, думаю, таких очень мало, и это было их ошибкой (разве было сложно сделать 2 клика и перейти в другой аккаунт?).
На данный момент, фрилансер фрилансеру не может оставить отзыв ни при каких обстоятельствах - это еще один повод убрать эти отзывы.
"Отзывы пользователей" у фрилансеров следует будет переименовать в "отзывы клиентов", а "отзывы пользователей" у заказчиков - в "отзывы исполнителей".
И все. Это будет справедливо и разумно. Таково мое мнение.

Повторю свой вопрос, заданный в теме с изменениями.
Что будет с неподтвержденными отзывами? Лично я работал с тремя заказчиками очень долгое время. Они оставили заслуженные отзывы, но подтвердить я их не могу из-за отсутствия документов по сотрудничеству.
Как поступить в подобной ситуации? Терять отзывы не хочу, но и "вывести" их тоже не представляется возможность.

так все же ясно - отзывы подтверждаются сотрудничеством, сотрудничество документами. Нет документов - нет отзыва.

Бывает такое что фрилансер сам является и работодателем, например программист обратился к дизайнеру, - тогда он оставлял отзыв о работе, но выходит от имени фрилансера =(

Да — разнести отзывы от заказчиков и от фрилансеров.
У меня уже спрашивали, например, а почему у вас нет отзывов от заказчиков. Пришлось объяснять, что именно случилось на фрилансе в прошлом году и потом высылать человеку компилляцию из отзывов, чтобы он сам не искал.
при этом собирать все отзывы в отдельном блоге и переадресовывать заказчика туда - запрещено
На заметку руководителям: любой такой вопрос «почему» неизбежно обернется объяснениями – и как следствие, плохой рекламой ресурсу. А оно всем надо?

это не нужно - отзывы фрилансеров-заказчиков. любящих тут пафосно называть себя тут "работодателями" абсолютно ничем не объективнее отзывов фрилансеров-исполнителей .. а 9/10 их отрицательных отзывов связаны со страшной нутряной злобой возникающей в таком "дателе", когда он видит что исполнитель - мерзавец - не дает ему себя кинуть..

Абсолютно согласен с Nicolas-ом!
Отзывы коллег - реальный показатель, а отзывы работодателей - как правило субъективная оценка и/или предмет шантажа фрилансера, поэтому нужно отменить именно отзывы работодателей!
Уйти от шантажа можно очень просто, путём добавления исключительно положительных отзывов (в случае если такой хотят оставить), в противном случае отзыв не оставляется вообще. Таким образом по количеству отзывов можно охарактеризовать фрилансера.

да успокойтесь уже со своими отзывами, как будто проблем больше нет.
Например, неудобное редактирование портфолио,
Главная страница - одна сплошная проблема.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho