0
Отвечен

Не могу зайти, как работодатель

velikkk 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 4
Я являюсь исполнителем. Не могу зайти как работодатель. Нажимаю Войти работодателем.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо :)
Оценка удовлетворенности от velikkk 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы регистрировали отдельно аккаунт работодателя или вводите в поля данные аккаунта фрилансера?
Ввожу данные аккаунта фрилансера. 
Вам нужно зарегистрировать аккаунт работодателя с новым логином и на новый адрес почты и тогда сможете эти данные использовать в форме быстрого переключения между аккаунтами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho