
0
Отвечен
Объясните, пожалуйста, принцип сортировки объявлений в ТУ
Объясните, пожалуйста, принцип сортировки объявлений в ТУ
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что касается факторов сортировки - это соотношение положительных отзывов карточки Типовой Услуги к отрицательным, количество продаж и время публикации карточки (новые отображаются выше).
Уточните, пожалуйста, о каких именно деньгах идет речь, так же назовите логин вашего аккаунта.
Поскольку в вашем случае услуга продана, оснований для возврата комиссии, к сожалению, нет.
Если вам необходима какая-то более конкретизированная информация, просим вас задать уточняющие вопросы.
За какую услугу в контексте продажи ТУ берет деньги fl.ru?
Bаши действия подходят под определение "накрутки" отзывов, поэтому мы выносим вам устное предупреждение.
Отзывы по вашим карточкам Типовых Услуг будут удалены нами, а комиссия возвращена в течении 2-ух суток, по восстановлению работоспособности системы.
"На данный момент поиск Типовых Услуг и их отображение в каталоге работает некорректно" - этого ты исправить не можешь, зато с удовольствием легко и быстро делаешь это: "мы выносим вам устное предупреждение.
Отзывы по вашим карточкам Типовых Услуг будут удалены нами". Может тебе работу сменить?
На данный момент система сортировки карточек Типовых Услуг настроена и была доработана нами. Сейчас на их положение влияет:
1.Cуммарная комиссия карточки Типовой Услуги по закрытым заказам.
2.Количество продаж карточки Типовой Услуги.
3.Дата публикации карточки Типовой Услуги.
Факторы отображения карточек при использовании поиска остались прежними – количество совпадений ключевых запросов (его работоспособность еще налаживается).
Информация о том, что отзывы были оставлены вне сотрудничества через сервис Типовые Услуги была дана вами.
В данный момент мы можем произвести возврат комиссии, но нам необходимо последнее уточнение: вы желаете удалить все отзывы из ваших карточек Типовых Услуг и получить полный возврат комиссии по всем их покупкам?
"Я сам просил своих заказчиков в скайпе зайти туда и оформить заказ через ТУ. Единственное, что здесь "состоялось" - это бесплатный обучающий курс для ваших клиентов по пользованию ТУ."
B случае, если информация была понята мной неверно, я приношу свои извинения.
Необходима ли еще наша помощь в удалении отзывов и возврате комиссии?