0
Отвечен

Объясните, пожалуйста, принцип сортировки объявлений в ТУ

xbb xb 10 лет назад обновлен I_love_music 10 лет назад 27
Объясните, пожалуйста, принцип сортировки объявлений в ТУ
-3
На рассмотрении
Здравствуйте. На данный момент поиск Типовых Услуг и их отображение в каталоге работает некорректно. Мы просим вас подождать до наладки систем и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается факторов сортировки - это соотношение положительных отзывов карточки Типовой Услуги к отрицательным, количество продаж и время публикации карточки (новые отображаются выше).
А можно мне тогда вернуть деньги на аккаунт за заказы? Не хочу платить за то, что работает некорректно.
-2
Комиссия взимается нами лишь по сотрудничеству через через сервис Типовые Услуги, сама публикация карточек бесплатна, поэтому вы можете просто удалить их.
Уточните, пожалуйста, о каких именно деньгах идет речь, так же назовите логин вашего аккаунта.
Изначально карточки сортировались по количеству отзывов и я просил своих заказчиков заказывать у меня работу через ТУ для того, что бы моя карточка была наверху. Заплатил за это деньги, а теперь моя карточка не на второ месте, как ожидалось, а где-то в конце.
onopriienko2014
-3
Уважаемый Bиталий. Комиссия в рамках Типовых услуг списывается за факт продажи услуги. Продажа - это оказание услуги с предоставлением заказчику результата.
Поскольку в вашем случае услуга продана, оснований для возврата комиссии, к сожалению, нет.
Вы же говорите, что сортировка не работает, а значит и сам смысл пользования ТУ отпадает
-1
Как уже было сказано, комиссия нами взимается за факт продажи услуги, а не размещение карточки Типовой Услуги в данном разделе. Поэтому в вашем случае возраст комиссии с удалением полученных отзывов невозможен.  
За что взымается комиссия, объясните пожалуйста. За что я плачу деньги? За какую услугу?
-3
Комиссия взимается за факт продажи услуги. Под продажей понимается покупай вашей карточки Типовой Услуги работодателем, выполнение работ по ней и предоставление результата заказчику.
Если вам необходима какая-то более конкретизированная информация, просим вас задать уточняющие вопросы.
задаю
За какую услугу в контексте продажи ТУ берет деньги fl.ru?
-3
Комиссия взимается за предоставление сервиса по размещению услуги на сайте, продвижение всего сервиса через поисковые системы и партнерские программы.
Но ведь вы утверждаете, что предоставление услуги по размещению предоставляется некорректно? Не работает сортировка?
-3
Bерно, в данный момент сортировка карточек работает некорректно, однако сервис нами был предоставлен и продажа услуг состоялась. 
Я сам просил своих заказчиков в скайпе зайти туда и оформить заказ через ТУ. Единственное, что здесь "состоялось" - это бесплатный обучающий курс для ваших клиентов по пользованию ТУ.
-3
Уточните, пожалуйста, данная карточка была куплена заказчиками без оказания услуги по ней с вашей стороны?
Илья, вы тупой? :)
+4
О!!! Повеселее пошло))))
Bиталий, я прошу вас быть корректнее в выражениях. 
Bаши действия подходят под определение "накрутки" отзывов, поэтому мы выносим вам устное предупреждение.
Отзывы по вашим карточкам Типовых Услуг будут удалены нами, а комиссия возвращена в течении 2-ух суток, по восстановлению работоспособности системы.
Переслал ссылку Сергею Фуксману.
-2
Понимаешь в чем проблема, Илья... Что работать ты не умеешь, а только штрафы раздавать.

"На данный момент поиск Типовых Услуг и их отображение в каталоге работает некорректно" - этого ты исправить не можешь, зато с удовольствием легко и быстро делаешь это: "мы выносим вам устное предупреждение.
Отзывы по вашим карточкам Типовых Услуг будут удалены нами". Может тебе работу сменить?
И откуда инфа, что отзывы накручены?
Исправление технических ошибок сайта не входит в мои должностные обязанности.

На данный момент система сортировки карточек Типовых Услуг настроена и была доработана нами. Сейчас на их положение влияет:
1.Cуммарная комиссия карточки Типовой Услуги по закрытым заказам.
2.Количество продаж карточки Типовой Услуги.
3.Дата публикации карточки Типовой Услуги.
Факторы отображения карточек при использовании поиска остались прежними – количество совпадений ключевых запросов (его работоспособность еще налаживается).

Информация о том, что отзывы были оставлены вне сотрудничества через сервис Типовые Услуги была дана вами.

В данный момент мы можем произвести возврат комиссии, но нам необходимо последнее уточнение: вы желаете удалить все отзывы из ваших карточек Типовых Услуг и получить полный возврат комиссии по всем их покупкам?
+1
«Информация о том, что отзывы были оставлены вне сотрудничества через сервис Типовые Услуги была дана вами» - можно цитату?
Данная информация таким образом была понята мной по этому сообщению:
"Я сам просил своих заказчиков в скайпе зайти туда и оформить заказ через ТУ. Единственное, что здесь "состоялось" - это бесплатный обучающий курс для ваших клиентов по пользованию ТУ."
B случае, если информация была понята мной неверно, я приношу свои извинения.

Необходима ли еще наша помощь в удалении отзывов и возврате комиссии? 
Нет, спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho