0
Отвечен

не могу верифицироваться

Helen-PWW 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 9
Добрый день!
Не могу верифицироваться ни через банковскую карту, ни через Яндекс кошелек. По какой причине? И каким способом я могу верифицироваться?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
!
Оценка удовлетворенности от Helen-PWW 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.

Доступные способы верификации


Подробнее тут http://feedback.fl.ru/topic/397608-chto-takoe-verifikatsiya-i-dlya-chego-ona-nuzhna-kak-projti-verifikatsiyu/

Ваши условия удовлетворяют вышеперечисленным? Что происходит при попытке верификации?
Здравствуйте!
К сожалению, мы не получили от вас запрошенную информацию.
Если вопрос еще актуален - сообщите нам, пожалуйста, мы вернем данную тему в работу.


Здравствуйте!не могу верифицироваться.В полях для заполнения с картой невозможно ничего ввести
Здравствуйте.
Пришлите скриншот страницы, на котором отображена проблема, пожалуйста.
Screenshot_1.jpg  вот эти поля не позволяют ввести информацию,вводишь первый символ,а он пропадает
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • обновление страницы сочетанием клавиш Ctrl +F5
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.
Screenshot_2.jpg всё попробывала,ввести данные удалось,но выдаёт ошибку,на карте баланс положительный
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho