+4
На рассмотрении

Предложения по улушению сервиса «конкурсы»

Глеб Михальченков 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 1
В большинстве конкурсов результаты его проведения оказываются плачевными: заказчик пропадает с идеями, фрилансеры теряют время на то, что не оплатят…

Поэтому я предлагаю следующее развитие сервиса: условно разделить его на два типа: открытые и закрытые конкурсы.

Открытые конкурсы предназначены для всех пользователей и является по-сути улучшенной версией действующего сервиса. Вот список предлагаемых улучшений.

1) Резерв депозита, причем минимальный для каждой категории (например 5 000 логотип, 10 000 дизайн сайта и так далее).

Как минимум видно платежеспособность заказчика.


2) Резерв денег возвращается только в случае подписания заказчиком письменного отказа от использования интеллектуальной собственности участников конкурса, а так же объяснения организатора по какой причине конкурс был признан не состоявшимся и не был выбран победитель. В противном случае предлагается продлить конкурс.

С бумажкой проще «самостоятельно подать в суд» ©. И заказчику крайне сложно будет слиться с идеями.


Как вариант делать возврат через арбитраж как в СБР. Но в таком случае заказчик должен при публикации проекта указать определенный минимум критерия признания конкурса не действительным. К примеру количество работ меньше пяти, количество участников меньше 10 и так далее.

3) Запретить участвовать в конкурсе, без предоставления работ.

Чтобы не было 100 заявок и 10 работ.

4) Создать раздел «Вопросы заказчику» где можно будет задать вопрос, к примеру по ТЗ, и все могли его увидеть.

5) Повысить стоимость публикации конкурса, и привязать ее к специализации.

Вторая часть сервиса «закрытые конкурсы». Функционал схож с обычными за исключением того, что заказчик может либо сам из каталога отобрать исполнителей и пригласить их к участию в конкурсе, либо собирает заявки «в паблике» и сам отбирает участников.

Здесь так же резервируются деньги, однако конкурс может быть либо оплаченным, где каждому участнику после предоставления работы выплачивается определенная сумма и победитель получает приз за место, либо бесплатным, с распределением призовых мест. Возврат денег не предусмотрен и в любом случае придется выбрать победителя.

Это сервис для действительно серьезных заказчиков, которым просто сложно выбрать из нескольких исполнителей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho