0
Отвечен

Не работают кнопки

eselevsky 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 18
Не работаю кнопка восстановить аккаунт, Создать заказ и перейти в него (при заказе ТУ)
Пробовал в Chrome, Firefox, Safari
Даже видео для вас снял http://dsh.re/823a4
Тоже самое при восстановлении пароля
На рассмотрении
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере?
Установлены ли на вашем компьютере блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусную систему)?
Прочтите внимательнее сообщение прежде чем отвечать

Не работаю кнопка восстановить аккаунт, Создать заказ и перейти в него (при заказе ТУ)
Пробовал в Chrome, Firefox, Safari


AdBlock нет, антивируса нет

Другие кнопки работают

Просим вас выслать полный скриншот страницы браузера при наведении курсора на данную кнопку.
http://dsh.re/06b56 вот видео, не понимаю что вам может дать скриншот. Кстати тоже самое происходит при переходе на аккаунт работодателя, не переходит в другой аккаунт
Благодарим за предоставленную информацию. Она передана в технический отдел, по результату выявления причин возникающей ошибки и её устранения мы оповестим вас в этом же обращении.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Спасибо, как долго ждать? я услугу заказать не могу
К сожалению, назвать сроки решения той или иной технической проблемы мы не можем.
Вы их никогда назвать не можете, опять год пройдет и ничего не сделаете? А за что я деньги плачу вам?
Илья, на вопросы принято отвечать
Здравствуйте!

К сожалению, нам не удается воспроизвести ошибку, для поиска причины её возникновения нам необходима дополнительная информация: просим назвать версию вашей ОС, версию одного из браузеров с проявляющейся ошибкой (например, Chrome), кроме этого проверить наличие ошибки в консоли (открывается клавишей F12), если ошибка присутствует, то выслать её скриншот.
OS X 10.10.3, chrome Версия 44.0.2403.30
Просим уточнить информацию о наличии ошибки в консоли.
Что за консоль?
Здравствуйте!

Меню консоли открывается нажатием клавиши F12: https://yadi.sk/i/Irmf17iShAM9v
Просим вас попробовать провести попытку заказа еще раз (если данный заказ для вас актуален), при наличии какой-либо ошибки она высветится в указанном окне консоли. Данную информацию просим предоставить нам.
Если данное обращение актуально, просьба сообщить. Мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho