0
Отвечен

Не могу загрузить файл в портфолио

flbragina2014 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 4
Не отображается значок для загрузки файла в портфолио. При нажатии кнопки прикрепить работу - появляются два окна. Но значка для загрузки нет. Что делать?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо за хорошее и оперативное обслуживание
Оценка удовлетворенности от flbragina2014 5 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте! Прикрепите, пожалуйста, скриншот проблемы при добавлении работы.
Доброго времени суток! Долго мучилась, поменяла браузер с Гугла Хроме на быстрый Яндекс и всё отобразилось. Что - то видимо у меня с браузером. Извините за беспокойство. С наступающим празднико!
Возникнут еще вопросы - обращайтесь. Вас также с праздником.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho