
Проблема с оплатой аккауната PRO
Проблема с оплатой аккауната PRO через киви-кошелек
похожую проблему видел тут у пользователей.
Сможет кто-то подсказать как решить?
Ответ

Мы добавили 30 копеек, PRO аккаунт активирован в вашем Профиле.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

На данный момент у меня на счету аккаунта 569.70 руб. нужно продлить PRO ,пытаюсь доплатить 30 руб через киви -кошелек а счет не хочет формироваться

Добрый вечер, Вадим.
Мы добавили 30 копеек, PRO аккаунт активирован в вашем Профиле.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте.
В чем именно выражается затруднение оплаты, уточните, пожалуйста.

Значит у меня высвечивается на счету 150р. Я захожу в мои услуги, там написано "Профессиональный аккаунт на 1 неделю" Итого: 150р. Жму - Оплатить. Пишет - "Оплата заказа на сумму 150.00 руб." Жму внизу ОПЛАТИТЬ под графой "C личного счета будет списано 150.00 руб."... И ничего!!!!!

И еще пришло письмо на почту - активированы следующие услуги и прочерки... Так какие услуги то???? И почему тогда до сих пор про не отображается?

Попробуйте очистить кэш вашего браузера или воспользоваться другим браузером, если ошибка повториться, напишите нам повторно.

Воспользовалась другим. В истории операций пишет - ожидание оплаты Webmoney. При чем здесь Webmoney? Деньги зачисляла на счет с помощью Яндекс кошелька!

Дарина, стоимость аккаунт PRO была увеличена, теперь стоимость тестового аккаунта составляет 210 рублей. Вам нужно очистить список заказов и заново выбрать услугу, после чего разницу которой не хватает на счету вам будет предложено оплатить удобным способом из представленных на сайте.

Не могу оплатить с киви с украинским номером счета +380936404870 , хотя все другие операции проходили успешно, это только на вашем сайте возникли проблемы

Здравствуйте.
Просьба не создавать дублирующие темы и комментарии, т.к. ответ на ваш вопрос был предоставлен еще в первом созданном вами топике https://feedback.fl.ru/problem/details/id/120684

Не могу оплатить про-аккаунт. Всегда без проблем. карта активна, данные верны. Банк, выпустивший вашу карту, не подтвердил операцию. Попробуйте повторить платеж или используйте другую карту. и так бесконечно...что делать? |

Пожалуйста, уточните, вы обращались в ваш банк для уточнения причин блокировки операции?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы добавили 30 копеек, PRO аккаунт активирован в вашем Профиле.
Приносим извинения за доставленные неудобства.