0
Отвечен

пытаюсь оплатить, при клике на банковские карты идет переход на пустую страницу.

Vyacheslav Marochkin 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 17
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какую услугу вы оплачиваете?
Также уточните, пожалуйста, вы пробовали повторить попытку, используя другой браузер?
пробовал два разных браузера, пытаюсь оплатить закрепление позиции 
скажите когда будет решена данная проблема
от вы оперативно отвечаете :)
Хочу оплатить и не могу :)
6 часов назад задал Вам этот вопрос, ответа до сих пор нет.
Ищется ответ
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
спасибо, что снизошли и ответили :) можно оперативнее отвечать.
прошел 21 час, проблема не решена. что скажите?
Здравствуйте! Ошибка находится на рассмотрении в техническом отделе. Как только ситуация будет исправлена, мы с вами свяжемся.
Здравствуйте.
Мы можем зачислисть вам услугу вручную, списав соотвествую сумму с личного счета. Позже вы сможете оплатить её, нажав на кнопку "Погасить задолженность" на странице личного счёта: https://www.fl.ru/bill/ . Кнопка показывается при минусе на счету.
Если вас это устраивает, напишите, пожалуйста, в этой теме.
Проблема есть до сих пор! Не могу оплатить закрепление проектов ни каким способом. Скидывает на пустую страницу. Как так? Такой важный вопрос, а уже две недели никак решить не можете. Ждем решения! 
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобства. Я могу закрепить ваш проект вручную, но т.к. это платная услуга, мне необходимо будет списать соответствующую сумму с вашего счета. Позже вы сможете оплатить её, нажав на кнопку "Погасить задолженность" на странице личного счёта: https://www.fl.ru/bill/ . Кнопка показывается при минусе на счету.
Если вас это устраивает, напишите, пожалуйста, и дайте ссылку на проект.
А я не могу оплатить картой созданный конкурс. Долго висит, потом пишет, что сервер не отвечает.
Здравствуйте. Какого типа у вас карта? Подходят: Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho