0
Отвечен

Расчётный счёт - Поле заполнено некорректно

Заур Магомедов 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 10
Здравствуйте! Почему мне выдает данную ошибку при заполнении профиля? Данные ввел правильные - 20-ти значный номер, ка указано в примере и именно расч. сч., а не кор. счет.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. В этом поле вам нужно указать ваш личный номер карточного счета, который вы можете уточнить обратившись в банк, выдавший вам карту.
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом.  В этом поле вам нужно указать ваш личный номер карточного счета, который вы можете уточнить обратившись в банк, выдавший вам карту.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. В этом поле вам нужно указать ваш личный номер карточного счета, который вы можете уточнить обратившись в банк, выдавший вам карту.
А если личного нет. В банке сказали, что есть только общий счет.
Уточните, пожалуйста, ваш логин. Какие данные вам предоставили в банке? 
Логин? ruma26

Пытаюсь провести безопасную сделку. Надо ввести номер карты и реквизиты банка.
Не очень понимаю, с карты можно у вас сделку оплатить?
Можно зарезервировать с ЯД, WM, карты или банковским переводом. Если вы хотите произвести резерв с карты, то для этого можно указать только номер карты. Банковские реквизиты нужно указывать если вы собираетесь резервировать банковским переводом по безналичному расчету.

Таким образом, достаточно указать хотя бы один из платежных реквизитов: Яд, WM, номер карты или банковские реквизиты.  
Вроде все ок, спасибо!
Пожалуйста, обращайтесь.
Простите, я чего-то не понял тоже. Я ввожу, после консультации с банком, правильные данные. Но он мне говорит, что счёт расчётный указан неверно. хотя 20-значный, и я не путал его с лицевым счётом. В чём дело?
Здравствуйте!
Пожалуйста, создайте отдельное обращение в приватном разделе и приложите скриншоты, иллюстрирующие ситуацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho