0
Отвечен

Не приходят сообщения

Рауль Водов 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 7 лет назад 7
Ребята, в самом деле, что за дела? Когда уже сделаете нормальный сайт? Каждый день новые глюки. Сегодня у меня сорвалось два заказчика, из-за того, что не доходят сообщения. Я плачу исправно ежемесячно за "ПРО" и хочу получить качественный сервис, а в замен что? Объясните мне пожалуйста, зачем мне аккаунт "ПРО", если я даже общаться с заказчиками через сайт уже не могу? Я требую компенсации. И когда уже исправят этот глюк с -1 одним сообщением. Если честно, я в шоке просто, я всегда поддерживал администрацию и данный сервис, советовал всем друзьям, но то, что творится сегодня, уже не укладывается ни в какие рамки.

Здравствуйте!

Спасибо за обращение.
Мы передали эту информацию специалистам технического отдела. Как только проблема будет решена, мы сообщим вам об этом. Постараемся исправить ошибку в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Я вас прошу ну хоть вы отправьте уведомление заказчику пусть пришлет мне адрес почты! пожалуйста!!!!!! еще есть надежда что заказ не сорвется!!!! [img]https://st.fl.ru/images/no_foto.png[/img]
Катерина Ефимова [Efimchik]

у меня сорвался первый серьезный заказ!!!! день работы псу под хвост. ужас(((((

​Здраствуйте! Аналогичная ситуация! Купила ПРО, сделку без риска оформила, заказчику в срок задание не отправила, вообще теперь с ним связаться не могу. Оставит отзыв отрицательный. Но я же не виновата, что сайт "барахлит". Уважаемые администраторы! Как на счет возмещения убытков?

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, куда именно вы отправляли сообщение заказчику в Личные сообщения или через комментарии в сделке?

​​Здравствуйте.
На данный момент проблема должна быть устранена, проверьте, пожалуйста. Если она осталась, сообщите нам об этом в данной теме.
Просим прощение за доставленные неудобства.

Иконка -1 по-прежнему мигает

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho