
0
Отвечен
Не приходят сообщения
Ребята, в самом деле, что за дела? Когда уже сделаете нормальный сайт? Каждый день новые глюки. Сегодня у меня сорвалось два заказчика, из-за того, что не доходят сообщения. Я плачу исправно ежемесячно за "ПРО" и хочу получить качественный сервис, а в замен что? Объясните мне пожалуйста, зачем мне аккаунт "ПРО", если я даже общаться с заказчиками через сайт уже не могу? Я требую компенсации. И когда уже исправят этот глюк с -1 одним сообщением. Если честно, я в шоке просто, я всегда поддерживал администрацию и данный сервис, советовал всем друзьям, но то, что творится сегодня, уже не укладывается ни в какие рамки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Мы передали эту информацию специалистам технического отдела. Как только проблема будет решена, мы сообщим вам об этом. Постараемся исправить ошибку в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Я вас прошу ну хоть вы отправьте уведомление заказчику пусть пришлет мне адрес почты! пожалуйста!!!!!! еще есть надежда что заказ не сорвется!!!! [img]https://st.fl.ru/images/no_foto.png[/img]
Катерина Ефимова [Efimchik]
у меня сорвался первый серьезный заказ!!!! день работы псу под хвост. ужас(((((
Здраствуйте! Аналогичная ситуация! Купила ПРО, сделку без риска оформила, заказчику в срок задание не отправила, вообще теперь с ним связаться не могу. Оставит отзыв отрицательный. Но я же не виновата, что сайт "барахлит". Уважаемые администраторы! Как на счет возмещения убытков?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, куда именно вы отправляли сообщение заказчику в Личные сообщения или через комментарии в сделке?
Здравствуйте.
На данный момент проблема должна быть устранена, проверьте, пожалуйста. Если она осталась, сообщите нам об этом в данной теме.
Просим прощение за доставленные неудобства.
Иконка -1 по-прежнему мигает