0
Отвечен

Возврат PRO за сегодняшний веселый день

AlexeyKalinin 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Nanniel 6 лет назад 13
?
-12
На рассмотрении
Сайт работает в круглосуточном режиме. В определенные дни/время выполняются запланированные/экстренные технические работы, о чем указано в пунктах 8.8 и 8.9 Пользовательского соглашения, которое было принято вами при регистрации. В подобных ситуациях речи о компенсации нет. Компенсация возможна в случаях длительного отсутствия работоспособности сайта (от 24 часов).
+10
А давайте вы тогда каждый день такое шоу будете устраивать?
Без компенсаций.
Мне без разницы, что у ваших программистов руки кривые, поскольку больше ПОЛУГОДА сайт не можете причесать и сделать так, чтобы он просто работал. Без этого вечного ctrl + f5, которые почему-то только на вашем! сайте постоянно нужно нажимать...
И воспринимайте критику адекватно, мы вам деньги платим не за то, что у вас сайт весь день висит. Сидите ночью с техническими работами.
-7
Спасибо за ваше мнение относительно нашей команды.
Уточните, пожалуйста, у вас есть еще вопросы относительно тех или иных сервисов сайта?
+1
Вопросов нет. Накипело.
+2
Ах да, есть)
Когда личка перестанет ТОРМОЗИТЬ???
+1
И еще: https://www.fl.ru/commune/drugoe/5000/blogi/8789934/gneva-post.html
-3
Там, говорят, накипело. Вы уж накипь то уберите, а то некрасиво получается. Ну, и, это, кипятильник почистите, чтоли...
Если что, гальваника не помогает!!!
+2
Это вы сейчас в чью поддержку? У вас что ли все хорошо?
-3
У меня - всё хорошо. Я фрилансер, и я не хочу покупать ПРО (кота в мешке, судя по ответу выше), несмотря на то, что у меня кончились ответы. У меня кончились гарантированные неограниченные ответы - парадокс.
Но даже не это бесит, хотя и это тоже бесит изрядно, но сильнее всего то, что *слишком много тут я ругательств придумал* не зная ответа, отвечает, не ответив
+1
Денис, ты пьян, иди домой
+2
Он купил про и имеет полное право возмущаться.
+1
Раньше работы ночью вели,так и должно быть потому как людей меньше сидят.А сейчас не понятно что делают и не могу толком доделать,такое впечатление что взяли выпускников программеров за маленькую зарплату надо же как сэкономить.На профи денег нет.)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho