0
Отвечен

Здравствуйте, я не могу пройти активацию аккаунта и начать работу в качестве работодателя. Объясните, как и что мне нужно сделать для этого. С нетерпением жду от Вас ответа. С уважением, Светлана. мой email - lana.pavlinova@list.ru

Lana19522302195 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Анастасия Елина 6 лет назад 5
Здравствуйте, я не могу пройти активацию аккаунта и начать работу в качестве работодателя. Объясните, как и что мне нужно сделать для этого. С нетерпением жду от Вас ответа. С уважением, Светлана. мой email - lana.pavlinova@list.ru
Да, это мой аккаунт исполнителя, я его регистрировала с почты Яндекса. Я пыталась с него зайти на сайт в качестве работодателя, но у меня ничего не получилось. И после многочисленных попыток я решила зарегистрироваться с другой своей почты, но уже как работодатель, но снова не могу пройти активацию. Почему? И почему я не могу зайти с ранее зарегистрированного аккаунта исполнителя, который я регистрировала через почту Яндекса зайти на сайт в качестве работодателя под тем же логином???
Вот что мне пишет, когда я прошла регистрацию: - 

Активируйте аккаунт!

Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.

А как активировать? Я почему-то никак не могу.
А ещё было бы лучше, если бы Вы мне сказали, как мне зайти заказчиком с уже существующего аккаунта.

С уважением, Светлана.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован, вы можете авторизироваться на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho