
0
Отвечен
После разморозки Про не восстановится?
Баланс 0, потрачено только половина месяца, половина пропала значит, так и должно быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Назовите, пожалуйста, дату покупки PRO, дату его заморозки и срок заморозки.
PRO приобретен с 21.06 сроком 30 дней (до 21.07). Баланс - 0, при покупке услуги, сумма взимается полностью, не частично. При заморозке приостанавливается действие PRO, при этом средства на счет не возвращаются.
У вас осуществлена заморозка на срок 7 дней в период с 19.07 до 26.07 остатка PRO (2 дня). Более мы не видим в аккаунте заморозок.
26.07 PRO был активирован, и срок действия истек.
Будьте добры, пришлите скриншот со страницы https://www.fl.ru/payed/
В данный момент на сайте возникла ошибка, для пользователей вы отображаетесь как PRO пользователь.
http://joxi.ru/grHoU4wyTJDtAs8Yiq0
Информация об ошибке передана специалистам на исправление.
Если возникнут вопросы по сервисам сайта, напишите нам, будем рады помочь.