0
Отвечен

проблема с аккаунтом

fedFline 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 17
Добрый день.
Пытаюсь зайти в свой профиль пишет не верный пароль, перепробовал разные варианты не помогло.
забил по нику пишет такой страницы нет. мой ник на фрилансе: redfline
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от fedFline 5 лет назад
вот полная ссылка на мой профиль: https://www.fl.ru/users/fadko/
На рассмотрении
Здравствуйте! Аккаунт redfline никогда не был зарегистрирован на сайте. Уточните, на какую почту вы проводили регистрацию?
ФИО: ФАДЕЙ КОЛЕСНИК
вот именно моя ссылка :: https://www.fl.ru/users/fadko/
ФИО: Колесник Фадей Николаевич
Как вы можете видеть - ваш логин fadko, а не redfline. С каким логином вы проходите авторизацию?
я прохожу авторизацию с логином fadko
Предоставьте, пожалуйста, скриншот ошибки, которая появляется при авторизации.
Screenshot_10.jpg
после ввода пароля не дает войти
пробовал несколько вариантов..даже сброс пароля.. не помогает
привязка аккаунта к телефону +380953396897
То есть вы меняете пароль и с ним потом не можете войти в аккаунт? Повторяется ли проблема в другом браузере?
я даже поменять пароль не могу..не дает. 
1. ввожу первичный пароль..говорит сорри не то.
начинаю процесс восстановления чтобы сбросить пароль пишет мне ждите смс с временным паролем. приходит смс ввожу его и все равно не подходит
Повторяется ли проблема в другом браузере? Возможно у вас подставляется старый пароль из менеджера паролей.
да разобрался..ели вошел и это оказался мой аккаунт заказчика. в этом то и проблема оказалась что я пробую войти в ак фрилансера а он меня не пускает и кидает в ак заказчика
в разных браузерах одно и тоже меня упрямо бросает в аккаунт заказчика
https://www.fl.ru/users/fedfline/ - это аккаунт заказчика
https://www.fl.ru/users/fadko/ - аккаунт фрилансера
Если после восстановления пароля вас пускает именно в аккаунт заказчика - значит именно от аккаунта этого типа вы восстанавливаете пароль, а не от аккаунта фрилансера. От аккаунта фрилансера вам нужно восстанавливать пароль на почту *@rambler.ru
при восстановлении на рамблер вот что пишет
Screenshot_118.jpg  
разобрался. спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho