0
Отвечен

з раз пытаюсь зарегистрироваться как работодатель, но письмо "инструкции по дальнейшей активации аккаунта" не приходит на znicz@inbox.ru и на dobrynin.i.s@mail.ru

Игорь Добрынин 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 9 лет назад 13
з раз пытаюсь зарегистрироваться как работодатель, но письмо "инструкции по дальнейшей активации аккаунта" не приходит на znicz@inbox.ru и на dobrynin.i.s@mail.ru

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день.
На почту znicz@inbox.ru и dobrynin.i.s@mail.ru уже зарегистрированы аккаунты тип-фрилансера. Поэтому зарегистрировать аккаунт тип-работодателя с этими адресами вы уже не можете.
Вам нужно пройти регистрацию с новым адресом почты. А один из аккаунтов тип-фрилансер удалить, поскольку множественная регистрация на сайте запрещена.
Ответ
Отвечен
Добрый день.
На почту znicz@inbox.ru и dobrynin.i.s@mail.ru уже зарегистрированы аккаунты тип-фрилансера. Поэтому зарегистрировать аккаунт тип-работодателя с этими адресами вы уже не можете.
Вам нужно пройти регистрацию с новым адресом почты. А один из аккаунтов тип-фрилансер удалить, поскольку множественная регистрация на сайте запрещена.
Я пользуюсь аккаунтом solutions-1ccom, даже и забыл, что у меня есть какой-то аккаунт. Можете удалить его, а то я не помню ни логина ни пароля
Второй аккаунт заблокирован.
Благодарим за обращение.
прошу также удалить мой аккаунт с почты nedosegaemaya@inbox.ru было давно и не помнила..а нужно срочно зарег как работодатель..я правильно понимаю что на повторную почту это делать нельзя?
Если вы хотите использовать эту почту, вам необходимо восстановить доступ к аккаунту, сменить в нем электронную почту, затем удалить аккаунт. После этого вы сможете создать новый на нужную почту. 
как все сложно. а если у меня всего одна почта? спасибо
В этом случае, к сожалению, вам придется зарегистрировать еще один почтовый ящик. 
аккаунт уже удален. и чтобы его восстановить просят обратиться в службу поддержки. что нужно сделать,куда писать?на эту почту nedosegaemaya@inbox.ru я хочу зарегистрироваться работодателем. Помогите. 
Пожалуйста, обратитесь на support@fl.ru , с регистрационного почтового адреса, с письмом о восстановлении аккаунта и ссылкой на эту тему. 
спасибо. отправила. а после того как меня восстановят, что делать?, что значит сменить в нем электронную почту,а затем опять удалиться?
+1
Спасибо, аккаунт восстановлен. Теперь в настройках аккаунта вам нужно изменить электронный адрес на любой другой. После этого вы сможете удалить аккаунт снова - адрес же будет теперь свободным. 
Спасибо. Все получилось!
Если возникнут еще какие-либо вопросы - обращайтесь, будем рады вам помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho