
0
Отвечен
Завершили сделку и на этапе эксплуатации перестало работать
Мы приняли работу и исполнителя, через 2-3 дн эксплуатации карта, которую выполнил заказчик, перестала работать. Что возможно сделать в этой ситуации. Исполнитель на сообщения не отвечает, предусмотрена ли какая-то гарантия на работу в таком случае?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В случае, если сделка уже завершена, мы, к сожалению, вмешаться в ситуацию не можем и данный вопрос вам необходимо решать лично с исполнителем, в том числе это возможно в судебном порядке.
В случае, если сделка еще не завершена, вы можете ожидать комментарии исполнителя, в случае их не поступления, обратиться в Арбитраж через нажатие соответствующей кнопки в теле сделки.