0
Не ошибка

Ошибка в услугах.

Антон Новоселов 10 лет назад обновлен I_love_music 10 лет назад 2
Добрый день, мне заказчик оставил заявку в услугах на выполнение, мне не пришло никаких оповещений, даже спустя 12 часов. И где ее подтвердить тоже не понятно. Что делать в такой ситуации?
На рассмотрении
Здравствуйте, Антон. Оповещения по карточкам Типовых Услуг высылаются на адрес электронной почты, к которому привязан ваш аккаунт. Если оповещения на электронную почту вы не получали, мы просим вас проверить папку "Спам" и настройки уведомлений в вашем аккаунте на сайте. 
Подтвердить заявку вы можете перейдя по ссылке из высланного нами оповещения, либо зайдя в приобретенную работодателем карточку Типовой Услуги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho