0
Отвечен

Вопрос к статье - Как оплатить заказ с помощью системы QIWI Кошелек?

Alibek Kasymhanov 10 лет назад обновлен Техническая поддержка 10 лет назад 8
выбрал способ оплаты через киви кошелек
пишу свой номер
жму оплатить
и перехожу на пустую страницу
что не так делаю?

Ответ

Ответ
Отвечен
​​Здравствуйте.
Осуществили тестовую проверку данного способа оплаты, проблем при выставлении счета не возникло.
Для правильной работы сайта рекомендуем воспользоваться программным обеспечением описанном в данном документе https://st.fl.ru/about/documents/appendix_3_software_requirements.pdf .
Ответ
Отвечен
​​Здравствуйте.
Осуществили тестовую проверку данного способа оплаты, проблем при выставлении счета не возникло.
Для правильной работы сайта рекомендуем воспользоваться программным обеспечением описанном в данном документе https://st.fl.ru/about/documents/appendix_3_software_requirements.pdf .

Здравствуйте.
Далее для оплаты вам нужно перейти в свой Qiwi кошелек, найти выставленный счет и оплатить заказ.
Более подробно об оплате с помощью Qiwi кошелька можно прочитать в инструкции .

так счет не выставляется
жду уже 2 час
раньше сразу выставлял

Попробуйте очистить кэш вашего браузера, либо воспользоваться другим браузером, если проблема не решиться, напишите нам, пожалуйста, повторно.

попробовал браузером IE8
попробовал очистить кеш
не помогло
может проблема в том что я пробую через Казахстанский номер (+77...)
раньше проблем небыло

еще пробовал оперой!
ничего не изменилось - а прошло уже 11 часов

​​Здравствуйте.
Осуществили тестовую проверку данного способа оплаты, проблем при выставлении счета не возникло.
Для правильной работы сайта рекомендуем воспользоваться программным обеспечением описанном в данном документе https://st.fl.ru/about/documents/appendix_3_software_requirements.pdf .

проблема не была решена!!!
пробовал оперой! и Хром!
еще пробовал с другого компьютера! пробовал оплатить с другого Киви-кошелька!
ничего абсолютно не помогло! проблема в сайте!

пришлось оплатить через Вебмани - но там комиссия (5%-это много)
это очень неудобно!!!

​Здравствуйте.
Назовите, пожалуйста, ваш номер кошелька/телефона, попытаемся сформировать счет с нашего аккаунта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho