0
Отвечен

Верификация через кредитную карту

Кирилл Виноградов 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 3
Здравствуйте! Пробовал верифицироваться через три различных кредитных карты - MasterCard, Maestro, Electron, и везде выскакивает ошибка о невозможности платежа
Может быть есть какие-то дополнительные требования для верификации через карту?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои реальные имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

Ответ
Отвечен
Добрый день.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои реальные имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

Не могу с карт разных банков пройти верификацию. деньги на карте есть,
Здравствуйте.
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho