+2
Отвечен

Почему не появляется аккаунт pro?

Павел Николаевич 11 лет назад обновлен Техническая поддержка 11 лет назад 18
Здравствуйте!

Я оплатил аккаунт на неделю, чтобы попробовать что это дает. Но почему он у меня не появляется? Платил картой.

Ответ

Ответ
Отвечен
Видимо, возникла ошибка при оплате услуги и средства были зачислены на ваш личный счет на сайте. Сейчас вы можете приобрести аккаунт PRO на странице списка заказов https://www.fl.ru/bill/orders/ нажав кнопку "Перейти к оплате". Покупка аккаунта PRO будет произведена с помощью списания средств с вашего личного счета на сайте.
Приносим свои извинения за неудобства.
Ответ
Отвечен
Видимо, возникла ошибка при оплате услуги и средства были зачислены на ваш личный счет на сайте. Сейчас вы можете приобрести аккаунт PRO на странице списка заказов https://www.fl.ru/bill/orders/ нажав кнопку "Перейти к оплате". Покупка аккаунта PRO будет произведена с помощью списания средств с вашего личного счета на сайте.
Приносим свои извинения за неудобства.

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, когда именно вы оплачивали данную услугу?

оплачивал 15.09.2013 в 00:21

На странице пополнения счета указано - "Обычно деньги зачисляются сразу. В единичных случаях платеж поступает в срок до 7 рабочих дней" https://www.free-lance.ru/bill/payment/?type=card .

ваша ссылка показывает мне вот это

как видите возможность покупки недельного аккаунта пропала.


то есть получается, я хочу сразу начать работать, но по каким-то причинам ваш сайт не может наладить систему мгновенных переводов и мне приходится ждать? интересный подход. да.

На странице покупки услуги было предупреждение о возможных задержках с зачислением средств.

к сожалению, я до сих пор не получил недельный пробный аккаунт про. неужели вы там не можете ускорить процесс?

и, кстати, очень подло с вашей стороны минусовать меня в графе "отношение" - на сайте я еще ни с кем не сотрудничал и это может плохо сказаться на взаимодействии с клиентом.

Здравствуйте!

Пожалуйста, предоставьте нам скриншот страницы с историей платежей, на котором видно приобретение аккаунта PRO - https://www.fl.ru/bill/history/?period=3 .
Если операция покупки пробного аккаунта PRO находится на стадии ожидания оплаты, то вам следует проверить снялись ли деньги с вашего счета за эту услугу, а так же возможно, что эта услуга все еще не оплачена и находится в списке заказов, на странице https://www.fl.ru/bill/orders/ и по этой причине, не отображается на странице покупки аккаунта PRO.

Я требую у вас чтобы вы убрали незаслуженный минус.

Поставить минус в отношение вашего профиля мог любой авторизованный пользователь.

Отношение пользователей - это социальный показатель, который не влияет на рейтинг и показывает отношение посетителей к вашему аккаунту в данный момент времени. Каждый пользователь может поставить плюс или минус только один раз. Со временем он может изменить свое решение и поменять показатель на противоположный. Возможно, фрилансерам или работодателям не понравился стиль вашего общения, цены, работы в портфолио и поэтому они поставили минусы. Так как каждый пользователь ставит плюс или минус только на свое усмотрение, мы не можем сказать, почему и кто вам поставили эти минусы.

Делаю вывод что это вы меня заминусовали потому что я уже почти год ни с кем не взаимодейстовал на этом сайте и пока не брал заказы. Вот только сейчас решил всерьез заняться фрилансом через ваш сайт. Так как вы - первый(ая) с кем я на сайте взаимодействовал - я и сделал вывод что это вы меня заминусовали.

Если не можете помочь мне решить мою проблему - так и напишите - что, мол, ничем не могу помочь.

Пожалуйста, уточните, вы произвели вышеописанные действия?

Я пополнил баланс на 150 рублей, нажав на соответсвующую кнопку "купить" (пробный на одну неделю). Деньги мне быстро пришли на аккаунт, но приписка "про" не появилась и до сих пор висит в профиле навязчивое уточнение что какие-то там возможности и услуги доступны только "про".

Кстати, как вы можете увидеть из скриншота выше, возможность покупки "про" на неделю - исчезла. В истории операций вот такой статус:

Кстати, спасибо что оперативно отвечаете.

Видимо, возникла ошибка при оплате услуги и средства были зачислены на ваш личный счет на сайте. Сейчас вы можете приобрести аккаунт PRO на странице списка заказов https://www.fl.ru/bill/orders/ нажав кнопку "Перейти к оплате". Покупка аккаунта PRO будет произведена с помощью списания средств с вашего личного счета на сайте.
Приносим свои извинения за неудобства.

Все о чем вы говорите, конечно, здорово и так волнующе. Но почему я до сих пор не вижу кнопки с покупкой недельного аккаунта про? Я хочу на неделю купить, как с самого начала делал. Не хочу не попробывав на месяц покупать.

Эта кнопка отсутствует, так как услуга уже находится в списке ваших заказов https://www.fl.ru/bill/orders/ . Вам следует оплатить эту услугу с этой страницы.

Изменил заказ и по-новой купил. Но это очень неочевидно было.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho