0
Отвечен

не заходит в аккаунт

Коля Степанов 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 6
Добрый вечер. Невозможно зайти в аккаунт. При вводе логина и пароля появляется сообщение:

"Активируйте аккаунт!

Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."

Аккаунт уже создан и давно функционирует. На почту никаких писем не приходит
На рассмотрении
Здравствуйте, Николай.
Уточните, пожалуйста, логин и регистрационную почту вашего аккаунта. - мы активируем его в ручном режиме.
Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Если вы не удаляли письмо, то оно могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.
таже проблема, моя почта stepan.hells@mail.ru
Здравствуйте, Степан.
Ваш аккаунт активирован. Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.
Желаем удачного сотрудничества!
Здравствуйте. 
Та же проблема. 
Моя почта - denis.barkov@talentsys.ru
Прошу обратить внимание, что как и у автора поста, аккаунт был создан давно и использовался. Давно пройдена активация аккаунта. Сейчас никаких дополнительных писем не приходило, в спаме нет. 
Здравствуйте.
Ваш аккаунт не был активирован. В данный момент мы активировали его вручную, вы можете авторизироваться на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho